«Multicook» — торговая марка, объединяющая продукты для профессиональной кухни — получила награду 17-го международного конкурса упаковки «ПродЭкстраПак-22» выставки «Продэкспо-2022» за оригинальный дизайн упаковки молочных продуктов профессиональной серии. Бренд дебютировал на российском продовольственном рынке в прошлом году.
Статуэтку и диплом победителя конкурса получили в первый день работы проходящей сейчас в Москве выставки «Продэкспо» представители Пестравского маслозавода (АМП Дамол), на котором и производятся с весны прошлого года молоко для капучино жирностью 3,2% и сливки 33% (в планах — запуск производства сливок жирностью 10% и 20%, дизайн которых уже высоко оценило жюри «ПродЭкстраПак-22»).
Молоко «MultiCook» — натуральный продукт, который отлично подходит для взбивания и создания мягкой и гладкой кремовой пенки у кофейных напитков. Оно изготавливается по ГОСТ. Сливки также производятся из молока с ведущих ферм Поволжья. 10-процентные задуманы как оптимальное дополнение к кофе, чаю и коктейлями, 20-процентные применяются для приготовления соусов и супов, 33% — для взбивания и использования в десертах. Каждый вид — идеальный продукт для решения конкретной задачи повара-профессионала.
Молоко и сливки ультрапастеризованные, и потому могут храниться при комнатной температуре до 180 суток. За сохранность их вкуса и высокого качества отвечает картонная упаковка тетра-пак. В основе дизайна — сочные тона и крупные «аппетитные» фуд-зоны, отображающие уже готовые блюда, главный ингредиент которых — продукт «Multicook». Сверху — изображение симпатичного повара в колпаке, колесящего на мотоцикле в поисках лучших продуктов для своей коллекции профессиональной серии. Оформление упаковки разработано дизайнерами Ассоциации молокопроизводителей «Дамол».
«Наши продукты созданы для профессионального творчества, — говорит бренд-менеджер марки Олеся Селянина. - Мы верим, что с их помощью можно готовить уникальные кулинарные творения, воплощая индивидуальность в каждом блюде. Высокое качество сырья, проверенные поставщики - наши основные принципы работы».
По ее словам, уже в этом году ассортимент «MultiCook» расширится немолочными продуктами, также предназначенными специально для кулинаров-профессионалов сегмента horeca. Хотя, конечно, и хозяйки-любители с помощью этих продуктов смогут готовить блюда, по вкусу ничем не уступающие ресторанным.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail