Дизайнерам предстояла разработка архитектуры бренда и обновление визуального стиля в соответствии с новым позиционированием бренда: «Velle — растительная альтернатива молочным продуктам».
Velle — один из пионеров рынка растительной альтернативы молочной продукции. Будучи первопроходцем в категории продуктов на основе овса, бренд заслужил любовь и признание в кругах зож-последователей. Однако, с ростом популярности правильного питания, и появлением в этой категории все большего количества игроков, возникла необходимость выйти на рынок с более широким предложением инновационных продуктов, отвечающим современным запросам потребителей. К 2021 году дизайн упаковки Velle устарел и не отражал жизнелюбивый и легкий характер бренда. Существующая визуальная система не доносила ключевой ценности бренда — растительной основы и отсутствия животного молока в составе.
Перед специалистами DDVB поставили задачу сделать бренд более современным, объединить все продукты в единую структуру и заложить возможность выхода в новые категории.
Дизайнеры переосмыслили визуальный язык бренда, сделав его более открытым, дружелюбным, легким. Прежде всего, отказались от неэмоциональной зеленой галочки. Вместо нее предложили новый символ — мягкую пульсирующую линию-волну, которая образует букву V и соответствует характеру бренда. В DDVB упорядочили информацию, убрав все рациональное на заднюю сторону упаковки, чтобы внимательному покупателю было удобно разобраться во всех деталях. Такой подход позволил освободить пространство и сделать упаковку визуально более легкой и чистой.
Чтобы отстроиться от категории молочной продукции, в агентстве решили отказаться от фотореалистичных изображений и остановились на иллюстрации. Но самое главное, архитектуру бренда выстроили, создав удобную двухуровневую систему навигации. При взгляде на упаковку, легко считывается и основа продукта (овес, кокос и т.д.) и его вкус (вишня, облепиха и т.д.). Придав уникальности каждой линии, дизайнеры объединили все продукты в единый визуальный стиль и заложили возможность расширения.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail