Сложно уже представить себе киновечер без пачки любимых чипсов. В компании сервисов Яндекса и онлайн платформы Кинопоиск, Lay’s® расскажет о том, как круче проводить время вместе за просмотром любимого кино.

Lay’s® не в первый раз помогает сделать киновечер особенным и за несколько лет собрал достаточно экспертизы в этой области. Так, благодаря уникальным алгоритмам, Lay’s® поможет выбрать фильм для целой компании. Больше никаких споров и бесконечных списков — каждый поделится своими предпочтениями в предложенных формах, а инструмент подберёт отличный вариант, который может понравиться всем. На этой же платформе Яндекс.Лавка предложит выбрать любимые вкусы Lay’s® прямо к началу просмотра: среди них появится и новая большая пачка Lay’s® с кино-дизайном, которая идеально подойдет для компании. Останется только устроиться удобнее и приготовиться к погружению в кино.

Юбилейный год уникален и тем, что Lay’s® запускает масштабную поддержку с целой экосистемой Яндекс. Участвуют главные сервисы — Кинопоиск, Я.Лавка и Я.Музыка. Такой комплекс поможет максимально поддержать пользователей на всех этапах подготовки к отличному времени вместе.

Кинокампанию поддержат и совершенно разные блогеры. Кинообзорщик Чак Ревью, актёр Виталий Андреев и певица Люся Чеботина в своих Instagram-аккаунтах вместе с Lay’s® разыграют кино-боксы для просмотра кино в большой компании и главный приз — шанс сходить с ними на премьеру «Бэтмена» в марте. А еще инфлюенсеры составят подборки любимых фильмов специально для Кинопоиска: ближайший месяц можно больше не думать, что посмотреть вечером.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.