Бренд Zewa, входящий в портфель международного производителя гигиенических товаров, компании Essity, представляет уникальные для российского рынка продукты — туалетную бумагу и бумажные полотенца без втулки. Такое решение не только занимает меньше места на полке, но и является более безопасным для экологии.

Согласно оценкам экспертов компании Essity, среднее значение потребления гигиенической бумаги в России составляет примерно 2,4 кг в год на человека, что в 2-3 раза меньше объемов потребления в Западной Европе. Тем не менее, потребление товаров в данной категории в России постепенно растет за счет роста использования бумажных полотенец, а также перехода потребителя на более премиальные и многослойные бумажные решения.

Учитывая спрос российских потребителей, команда бренда Zewa разработала специальную линию бумажной продукции по специальной технологии, позволяющей производить бумагу без втулки, но с отверстием для диспенсера. Так, бумажные полотенца и двух- и трёхслойная туалетная бумага из нового ассортимента Zewa производятся в рулонах в два раза длиннее, чем стандартные2, при этом занимая меньше места при хранении. Все это дает существенную экономию при использовании бумажной продукции. Внедренная инновация не влияет на качество продукции — бумага на основе целлюлозы осталась такой же белой, прочной и мягкой.

Другим нарастающим трендом остаётся ответственное потребление. Потребители обеспокоены темой загрязнения окружающей среды пластиком, это вторая по значимости проблема мирового масштаба. Будучи новаторами и экспертами в области устойчивого развития и создания экологически безопасных FMCG-товаров, компания Essity и бренд Zewa ставят это направление во главе ведения бизнеса.

Новая линейка бумажной продукции Zewa — это самый экологичный ассортимент бренда. Отсутствие втулки означает нулевые отходы. Несмотря на стандартный размер, рулон содержит в два раза больше бумаги, что сказывается на эффективности транспортировки с точки зрения выделения СО2 и сокращает потребление пластиковой упаковки на 1 кг продукции.

«Бумажная гигиеническая продукция — это товар первой необходимости, и мы со своей стороны понимаем, какой продукт ожидает от нас потребитель, какие требования предъявляет к его качеству. Компания Essity и торговая марка Zewa видят своей главной задачей сделать гигиеническую продукцию отвечающей этим ожиданиям, улучшая благополучие семей, помогая решать бытовые задачи с комфортом и высокими эко-стандартами», — говорит Ирина Монахова, старший менеджер торговой марки в России.

Новый продукт линейки Zewa coreless производится на фабрике в г. Советске, в Тульской области. Напомним, что в июне 2021 года компания Essity в рамках Международного экономического форума подписала соглашение о строительстве третьей очереди фабрики компании Essity в Тульской области. Сумма инвестиций составила 20 млн. евро. Инвестиции были направлены на строительство новой производственной линии, которая позволила увеличить производство продукции бренда Zewa, удерживающего лидирующие позиции на российском рынке уже более 20 лет в сегментах туалетной бумаги, бумажных полотенец, салфеток в коробках и носовых платочков. Согласно данным NielsenIQ, в 2020 Zewa стала брендом №1 в России в сегменте непродовольственных товаров в FMCG-секторе**. (**Бренд ZEWA занял первое место по продажам в денежном выражении среди брендов производителей, представленных на непродуктовом FMCG-рынке в России, и в каждой из следующих категорий сухая туалетная бумага, бумажные полотенца, бумажные носовые платочки, по данным NielsenIQ за 2020 год).

Имя | Name

ok

Ольга

А как удалось больше намотать? Дырка то осталась

15.02.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.