Natura Siberica намерена включить в ассортимент 580 новых товаров, в том числе продукцию для ароматерапии, устройства для сексуального здоровья, массажеры и биологически активные добавки (БАД). Компания инвестирует до 500 млн руб. в обновление линейки товаров, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Одновременно с этим компания откажется от 400 неактуальных наименований. Новые продукты будут разрабатываться как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими производителями. Например, включение секс-игрушек в ассортимент продиктовано «высоким запросом на это направление».
Кроме товаров для взрослых Natura Siberica намерена расширить ассортимент своего бренда Oblepikha Siberica — в этом направлении она запустит продажи шампуней с кондиционерами, шампуней против перхоти и для кудрявых волос, а также БАДы. Уже ведутся переговоры с некоторыми гостиничными операторами о выпуске продукции для индустрии гостеприимства.
Эксперты отметили, что разработка и производство интимкремов, маслов и гелей не занимают большое количество времени, при этом такие товары дополняют косметическую продукцию и в целом попадают в целевую аудиторию ритейлера. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров указывает, что у них высокая маржинальность, их удобно хранить и продавать, в том числе в онлайне. Кроме того, это одна из активно растущих категорий в России, в которой ритейлер видит перспективу, говорит представитель компании.
Директор по развитию компании «Смарт консалт груп» Анна Валуева считает, что основные инвестиции пойдут не на разработку продукта, а на брендинг и маркетинг. Если компания просто удачно перезапустит 600 своих продуктов разных линий, вполне возможно, что это даст больший эффект, чем реальные разработки новинок.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail