Natura Siberica намерена включить в ассортимент 580 новых товаров, в том числе продукцию для ароматерапии, устройства для сексуального здоровья, массажеры и биологически активные добавки (БАД). Компания инвестирует до 500 млн руб. в обновление линейки товаров, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Одновременно с этим компания откажется от 400 неактуальных наименований. Новые продукты будут разрабатываться как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими производителями. Например, включение секс-игрушек в ассортимент продиктовано «высоким запросом на это направление».

Кроме товаров для взрослых Natura Siberica намерена расширить ассортимент своего бренда Oblepikha Siberica — в этом направлении она запустит продажи шампуней с кондиционерами, шампуней против перхоти и для кудрявых волос, а также БАДы. Уже ведутся переговоры с некоторыми гостиничными операторами о выпуске продукции для индустрии гостеприимства.

Эксперты отметили, что разработка и производство интимкремов, маслов и гелей не занимают большое количество времени, при этом такие товары дополняют косметическую продукцию и в целом попадают в целевую аудиторию ритейлера. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров указывает, что у них высокая маржинальность, их удобно хранить и продавать, в том числе в онлайне. Кроме того, это одна из активно растущих категорий в России, в которой ритейлер видит перспективу, говорит представитель компании.

Директор по развитию компании «Смарт консалт груп» Анна Валуева считает, что основные инвестиции пойдут не на разработку продукта, а на брендинг и маркетинг. Если компания просто удачно перезапустит 600 своих продуктов разных линий, вполне возможно, что это даст больший эффект, чем реальные разработки новинок.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.