Соблюдать режим — одно из главных правил здорового образа жизни. Еще важно придерживаться правильного питания. Новый кейс DDC.Group как раз про это.

Торговая сеть «Магнит» — крупнейшая в России розничная сеть продуктовых супермаркетов и гипермаркетов — обратилась в агентство с просьбой разработать упаковку растительного молока собственной торговой марки сети — «Образ жизни».

Формирование тенденций к здоровому образу жизни вызвало увеличение роста продаж продуктов, которые в той или иной степени были связаны с концепцией правильного питания. Как пример, растительное молоко. Сегодня ежегодный рост потребления этого напитка составляет примерно 30%. Это самый быстрорастущий сегмент российского рынка повседневных товаров.

Естественно, производство растительного молока стало привлекательной нишей для множества иностранных и отечественных производителей, а количество доступных среднему покупателю брендов стремительно увеличивается.

«Образ жизни» от торговой сети «Магнит» — это современный, доступный бренд, следующий мировому тренду на здоровый образ жизни и употребление в пищу качественных и полезных продуктов питания.

В дизайне упаковки, выполненном в стиле современного ЗОЖ, используется мягкая крафтовая текстура, благодаря которой продукт выделяется среди множества конкурентов, и пастельные цветовые пятна. Динамичный всплеск молока в центре заглавной буквы «М» отсылает нас как раз к активному и здоровому образу жизни.

Крупные и хорошо заметные клеймы задают настроение, поддерживают легенду бренда и содержат всю необходимую покупателю информацию, говоря о преимуществах продукции, ее качествах и свойствах.

Имя | Name

ok

Светлана

Очень приятные цвета!

17.02.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.