Unagrande Company приняла участие в международной выставке ПРОДЭКСПО-2022. Производитель свежих натуральных сыров представил весь ассортимент продукции, в том числе первые новинки этого года: брынзу «Умалат», кремчиз с огурцом и моцареллу в кубиках Pretto.

Это первый год, когда компания принимает участие в выставке после ребрендинга. High food. High tech. High life — идеология, которая отражает высокую культуру еды как часть стиля жизни. Линейка брендов Unagrande Company обновилась, появились новые продукты и вкусы. Итальянская семья Pretto пополнилась новыми героями вместе с упаковками новых продуктов — кремчиза с огурцом и моцареллой для пиццы, омлета и бутербродов в форме удобных кубиков. Винни Пух разместился на упаковке шоколадного маскарпоне «Бонджорно» в новом весе 140 г. Одно из главных событий 2022 года — возвращение в ассортимент классической брынзы после 7-летнего перерыва. Достаточно долго компания искала лучшую, аутентичную рецептуру, чтобы порадовать покупателя традиционным вкусом и высоким качеством настоящей брынзы.

Честность перед потребителем отличает компанию на молочном рынке. По итогам конкурса «Московское качество»-2021, в голосовании которого приняли участие десятки тысяч жителей столицы, Unagrande Company присвоили 1-ое место в категории сыра «рикотта». Марина Петрова, председатель Экспертного совета конкурса, посетила стенд, чтобы лично передать дипломы и поздравить руководство компании.

Стенд Unagrande Company — это не только выставка продукции, но и место для кулинарных шедевров. Итальянский шеф-повар Сальваторе Бурго предлагал посетителям национальные блюда, в которых сыр моцарелла еще больше раскрывает свой молочный вкус.

ПРОДЭКСПО — это крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. На ней представлены продовольствия от базовых продуктов питания до изысканных деликатесов. Ежегодно в ПРОДЭКСПО принимают участие более 2 500 участников из 73 стран мира, в среднем производители презентуют до 14% новинок вкусов и упаковок бренда.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.