Рост затрат в пивоваренной отрасли стимулирует игроков активнее выходить в новые сегменты. Так, AB InBev Efes готовится запустить в РФ продажи энергетического напитка, для чего регистрирует бренд Volt. Спрос на энергетики растет на 30% год к году, но из-за нехватки алюминиевых банок выход на рынок может осложниться.

Российская структура AB InBev Efes в конце января подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Volt Energy, Volt Power, в том числе по классу энергетических напитков. Прилагаемое изображение продукта — черная банка с желтыми буквами и контуром зарядного устройства с символом молнии. Источник “Ъ” в крупном производителе безалкогольных напитков также знает, что AB InBev Efes готовит запуск энергетика. По его словам, речь идет о напитках с фруктовыми вкусами, окончательно дизайн может быть еще не утвержден. В AB InBev Efes комментарий не предоставили.

AB InBev Efes выпускает пиво под брендами BUD, Stella Artois, Corona Extra, «Клинское», «Сибирская корона», «Старый мельник» и пр. Управляет 11 заводами в России.

Энергетики остаются самой быстрорастущей категорией на рынке безалкогольных напитков. По данным NielsenIQ, в 2021 году их продажи выросли на 31,3% в натуральном выражении и на 34,2% в деньгах. Спрос на газированные напитки за этот период увеличился на 12,7% и 21,1%, холодный чай — на 22,9% и 30,2%, фруктовые соки — на 6,5% и 11,1%, квас — на 18,1% и 25,6% соответственно.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.