Рост затрат в пивоваренной отрасли стимулирует игроков активнее выходить в новые сегменты. Так, AB InBev Efes готовится запустить в РФ продажи энергетического напитка, для чего регистрирует бренд Volt. Спрос на энергетики растет на 30% год к году, но из-за нехватки алюминиевых банок выход на рынок может осложниться.
Российская структура AB InBev Efes в конце января подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Volt Energy, Volt Power, в том числе по классу энергетических напитков. Прилагаемое изображение продукта — черная банка с желтыми буквами и контуром зарядного устройства с символом молнии. Источник “Ъ” в крупном производителе безалкогольных напитков также знает, что AB InBev Efes готовит запуск энергетика. По его словам, речь идет о напитках с фруктовыми вкусами, окончательно дизайн может быть еще не утвержден. В AB InBev Efes комментарий не предоставили.
AB InBev Efes выпускает пиво под брендами BUD, Stella Artois, Corona Extra, «Клинское», «Сибирская корона», «Старый мельник» и пр. Управляет 11 заводами в России.
Энергетики остаются самой быстрорастущей категорией на рынке безалкогольных напитков. По данным NielsenIQ, в 2021 году их продажи выросли на 31,3% в натуральном выражении и на 34,2% в деньгах. Спрос на газированные напитки за этот период увеличился на 12,7% и 21,1%, холодный чай — на 22,9% и 30,2%, фруктовые соки — на 6,5% и 11,1%, квас — на 18,1% и 25,6% соответственно.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail