ООО «Сибирское стекло» (актив РАТМ Холдинга) приняло участие в 29 международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПродЭкспо», состоявшейся при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ и под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Выставка объединила более двух тысяч компаний из 54 стран. «Сибстекло» представило стеклянную упаковку для ликероводочных изделий, пива, лимонадов, консервов — бутылки и банки, изготовленные по различной технологии и в различном цветовом исполнении.
«Мы продемонстрировали свои возможности, оценили перспективы развития пищевой отрасли в русле последних трендов — это является важнейшей составляющей маркетинговой политики предприятия и позволяет нам корректировать свою производственную стратегию», — говорит генеральный директор «Сибстекла» Антон Мор.
По его словам, спрос на облегченную стеклотару продолжает расти, причем не только в пивном сегменте, но и со стороны производителей крепких алкогольных напитков: речь идет о бутылках объемом 0,5 л., а также 0,7 л. и 1 л. В 2021 году доля пивной тары, выпущенной заводом с применением «облегчающих» методов, составила 91 %, водочной — 17%.
«Такая бутылка должна быть идеальной — без посечек, сколов, пузырьков, волнистости, инородных включений и т.д., выдерживать перепад температур, внутреннее гидростатическое давление, нагрузки при розливе и укупорке на автоматических линиях, — перечисляет Антон Мор. — Потребители ужесточают требования к качеству тарного стекла и наши стеклоизделия им соответствуют. В 2022 году объем заказов со стороны ряда ключевых партнеров в сравнении с 2020 годом более чем удвоился».
Кроме того, по оценке Антона Мора, в течение последних пяти лет на водочный рынок вышло много новых игроков, конкуренция заметно усилилась, каждый стремится расширить портфель торговых марок, защитить свою продукцию от контрафакта и выделить ее на полках магазинов, используя эксклюзивный дизайн бутылок, что сказывается на размере партий стеклоизделий, поставляемых стекольным заводом.
«Нам приходится чаще переводить технологические линии с выпуска одного ассортимента на другой, — комментирует Антон Мор. — В рамках участия в нацпроекте «Повышение производительности» будем работать над сокращением времени переналадки, тем самым увеличивая эффективность производства».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail