Бренд Soffione (ООО «Архбум тиссью групп», входит в Группу компаний Pulp Mill Holding) выпустил впервые на российском рынке трехслойные бумажные полотенца с ароматом свежей выпечки Dolce Gusto формата 2 рулона в упаковке. Новая идея построена на тех же ценностях, что и предыдущие — гигиеничность, удобство, многофункциональность и комфорт.

Как отметили в компании, инновации являются одним из ключевых стратегических приоритетов «Архбум тиссью групп» и ее бизнес-модели. Они основаны на трендах рынка, потребительских предпочтениях и новых технологиях. Аромат свежей выпечки для бумажных полотенец Dolce Gusto специально подобран российскими парфюмерами не только для создания уюта и настроений. Новый продукт под брендом Soffione позволяет значительно расширить лайфхаки с использованием бумажных полотенец (саше для белья, косметические салфетки и т.д.).

В «Архбум тиссью групп» подчеркнули, что такое технологическое решение — максимально безопасно для здоровья, так как аромат наносится на внутреннюю поверхность картонной втулки и никак не контактирует с самой бумагой, а значит, не отдает парфюмерную композицию блюдам. Кроме того, компания работает на первичном волокне (высококачественном чистоцеллюлозном сырье, выпускаемом на ключевом предприятии Pulp Mill Holding в России — Архангельском ЦБК), которое является гигиеническим материалом будущего. Чтобы быть пригодным для использования или контакта с пищевыми продуктами, вторичное волокно требует эффективной очистки, тогда как первичное более естественно для гигиенических целей.

Имя | Name

ok

Даша

Полотенца с запахом выпечки? Это щас серьезно?

21.02.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.