Группа компаний Natura Siberica инвестирует до 500 млн рублей в разработку и выпуск новых косметических продуктов и развитие брендов. Об этом сообщает пресс-служба ГК.

«Вместе с развитием фирменного стиля брендов ГК Natura Siberica реализует новую продуктовую стратегию косметических брендов, а также инициирует ряд существенных изменений в бизнес-процессах», — отметил гендиректор группы Феликс Либ.

По его словам, в этом году, в частности, будут представлены безводная косметика и косметика в экологичной упаковке. «Natura Siberica всегда придерживалась принципов ответственного и этичного отношения к окружающей среде. Теперь эта часть философии наших брендов становится краеугольным камнем стратегии всей группы», — подчеркнул Либ.

В 2022 году Natura Siberica приступит к учету и последовательному сокращению углеродного следа при производстве косметики и сократит объем используемого неперерабатываемого пластика.

Natura Siberica представит обновленную коллекцию популярных шампуней и кондиционеров классической серии Natura Siberica, а также новую коллекцию серии Oblepikha Siberica. К разработке новых продуктов Little Siberica привлекут педиатров.

Ассортимент Organic Kitchen, Organic Shop и Planeta Organica оптимизируют, категории расширятся, появятся новые каналы сбыта. Дизайн упаковки изменится, и публике представят новые линейки уходовой и декоративной косметики.

Всего в 2022 году ГК планирует выпустить не менее 580 новых наименований продукции.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.