Наступивший год открыл типографиям и предприятиям по производству этикеток и упаковки целый спектр новых возможностей в сфере цифровой печати.

Современная упаковка и этикетки — гораздо больше, чем просто утилитарные средства идентификации и защиты товара. На фоне роста масштабов цифрового производства упаковка и этикетки стали неотъемлемой частью брендинга и обязательным условием формирования целостного клиентского опыта. Использование переменных данных и персонализированных специальных решений позволяет поставщикам услуг увеличивать свою прибыль.

По данным агентства Smithers, в 2019 году рынок цифровой печати составлял $18,9 млрд при общем объеме производства в 2,54 млн тонн. К 2024 году совокупный темп годового роста составит 10,9% и впоследствии останется на том же уровне.

Объем отгрузок в сфере цифровой печати этикеток и упаковки в Западной Европе, согласно данным IDC, в 2020 году составил 186 единиц. Общая стоимость отгрузок составила $97,6 млн. В 2020-2025 гг. рынок цифровой печати этикеток и упаковки Западной Европы будет увеличиваться на 13,1 % в год. Его наибольшую долю по-прежнему будут занимать машины, основанные на технологии электрографической печати. Объем отгрузки машин для печати на упаковке вырастет со 186 единиц в 2020 году до 344 в 2025-м.

Разработка инновационных технологических решений позволит изменить традиционное назначение упаковки и превратить в ценный маркетинговый ресурс. В 2022 году ее создание будут отличать усовершенствованная финишная обработка, например, облагораживание, более широкая автоматизация и переход от аналоговой печати к цифровой. Приобретать упаковку все чаще будут онлайн.

Спрос на комплексный производственный процесс, охватывающий все этапы изготовления печатной продукции, на базе широкого спектра интегрированных решений будет расти. Также спрос увеличится на производственное оборудование, обслуживание которого требует меньшего числа операторов менее высокой квалификации.

Драйверами развития цифровой печати этикеток и упаковки в перспективе останутся сферы здравоохранения, фармацевтики и продажи продовольственных товаров. Бизнес будет продолжать использовать цифровые технологии для привлечения клиентов и стимулирования интереса к продукции.

В связи с развитием электронной торговли типографии должны будут научиться разрабатывать специальный дизайн упаковки, подходящий для почтовой рассылки, а не для розничных магазинов. Кроме того, им потребуется справляться с большим количеством запросов на выпуск нескольких версий этикетки и упаковки и персонализированную разработку.

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta уделяет большое внимание вкладу в развитие общества. Компания входит в список 100 наиболее устойчивых корпораций мира по оценкам Corporate Knigts, а также получила высший уровень в рейтинге устойчивости EcoVadis.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.