Ведущие российские торговые сети «Магнит», «Пятёрочка», «Эльдорадо» (Группа М.Видео-Эльдорадо) при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». С 21 февраля по 21 августа 2022 года покупатели более тысячи магазинов в Москве и Краснодаре смогут приобрести на кассе каждой из торговых сетей сумку-шопер в качестве доступной и удобной альтернативы полиэтиленовым пакетам. За повторное использование кобрендингового шопера покупатели получат баллы в программах лояльности «Магнита», «Пятёрочки» и «Эльдорадо».

Кобрендинговый шопер изготовлен из спанбонда — легкого и прочного материала, который не только удобно носить с собой, но и легко сдать на переработку после истечения срока службы. Стоимость экосумки составит 29,9 рублей, и будет компенсирована бонусными баллами на карту лояльности при следующей покупке от 500 рублей в любом из участвующих в акции магазинов каждой из сетей. Баллы, эквивалентные стоимости сумки, можно получить по одному разу в «Магните», «Пятёрочке» и «Эльдорадо». Для получения баллов необходимо будет отсканировать на кассе размещённый на экосумке qr-код/штрих-код. Подробнее о проекте, магазинах, где можно приобрести сумки-шоперы, а также правилах использования и начисления бонусных баллов можно узнать на сайте ecobags.ru.

АКОРТ и лидеры российского рынка ритейла, представляющие как сегмент FMCG, так и товары длительного пользования, впервые объединились, чтобы привлечь внимание россиян к глобальной проблеме роста объёмов полимерных отходов. По данным Гринпис, каждый россиянин в среднем использует 181 пакет в течение года, а в целом потребление пакетов в России составляет 26,5 млрд пакетов в год или 5% от среднемирового количества. Благодаря инициативе ритейлеров по отказу от бесплатных пластиковых пакетов и увеличению предложения многоразовых альтернатив, спрос на шоперы и экосумки в России ежегодно растёт.

«Магнит», «Пятёрочка» и «Эльдорадо» рассчитывают, что совместная программа вознаграждения за повторное использование экосумок поможет обратить внимание покупателей на преимущества многоразовой упаковки и сформировать привычку всегда ходить за покупками со своими шоперами.

Игорь Караваев, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ):

«Партнёрство такого формата и уровня — ещё одно доказательство социально ответственного подхода и зрелости российского ритейла. Рост объёмов полимерных отходов — проблема не просто государственного, а мирового масштаба. Объединение усилий крупнейших игроков для разрешения этой проблемы позволит привлечь к ней внимание гораздо большего количества потребителей и сформировать «осознанную» привычку использовать многоразовую тару вместо пластика».

Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит»:

«Сокращение «пластикового следа» — одно из ключевых направлений стратегии устойчивого развития компании. Мы давно отказались от бесплатных пластиковых пакетов, а те, которые сегодня можно купить на кассе, уже на 30% состоят из переработанного пластика, и мы будем увеличивать эту долю. Мы понимаем, что большинство покупателей не готовы одномоментно отказаться от полиэтиленовых пакетов, поэтому предлагаем им и многоразовые альтернативы. Неотъемлемой составляющей этой работы являются просветительские и стимулирующие проекты. Мы считаем важным объединять усилия в этом направлении с нашими коллегами, чтобы эффект от реализации таких инициатив был по-настоящему значимым».

Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка»:

«Мы уже много делаем, чтобы стимулировать ответственное потребление, и видим, что гости «Пятёрочки» всё активнее делают выбор в пользу многоразовой упаковки. Этот совместный проект — это ещё и вклад в 17-ую цель устойчивого развития ООН — партнёрство в интересах устойчивого развития. Объединяясь и создавая новые возможности для потребителей, мы можем принести ещё больше пользы и достичь лучших результатов».

Екатерина Фролова, руководитель департамента внутренних коммуникаций и развития бренда работодателя и ESG-направления Группы М.Видео-Эльдорадо:

«Одна из ценностей Группы М.Видео-Эльдорадо — ответственность за будущее перед индустрией и обществом, и именно она направляет наши ESG-стандарты и экоинициативы. Почти 10 лет назад магазины Группы М.Видео-Эльдорадо полностью отказались от пакетов из пластика и предложили покупателям сертифицированную бумажную упаковку, средства от продаж которой идут, в том числе, на восстановление лесов. Наша компания принимает на переработку технику и батарейки от покупателей, сортирует и перерабатывает отходы от собственных операционных процессов. Мы видим интерес и отклик наших клиентов на предложенные экологические программы. В начале этого года мы впервые объединили наши усилия в области циркулярной экономики с «Магнитом» и «Пятерочкой», чтобы повысить осведомлённость россиян о доступном, простом и эффективном способе сохранения окружающей среды. Мы хотим предложить россиянам альтернативный способ упаковки товаров, надеемся побудить наших покупателей отказаться от привычки приобретать одноразовый пластиковый пакет с каждой покупкой. Наша совместная акция покажет российскому потребителю, что экологический выбор в пользу собственного шопера, который не выбрасывается, а используется многократно, может быть и удобным, и выгодным. Совместные усилия ритейлеров и покупателей позволят продлить жизненный цикл упаковки и сделать ритейл в нашей стране ещё более экологичным».

Продвижение в России экологической повестки невозможно без скоординированных усилий бизнеса и государства. В настоящее время в России реализуется национальный проект «Экология», который, в частности, направлен на повышение эффективности обращения с отходами производства и потребления. Российские ритейлеры уже много лет реализуют целый ряд инициатив в рамках собственных ESG-стратегий. Например, используют электронные ценники, участвуют в энергосбережении и экономии ресурсов, а также реализуют программы вторичной переработки отходов. Так, «Магнит» и «Пятёрочка» предлагают покупателям экосумки, бумажные пакеты и одноразовые пакеты из переработанного пластика, осуществляют переработку непросроченных пищевых отходов. Группа «М.Видео-Эльдорадо» утилизирует технику и батарейки как от покупателей, так и из собственных офисов и магазинов. Так, в 2021 году компания собрала на переработку 1 550 тонн техники и батареек, что в 1,5 раза больше, чем в 2020 году.

«Магнит», «Пятерочка», «М.Видео» и «Эльдорадо» установили в своих магазинах фандоматы для сбора использованной пластиковой и алюминиевой тары, сортируют и перерабатывают устаревшее и неиспользуемое оборудование, пластик, картон, бумагу, оргтехнику и другие виды непищевых отходов, которые образуются в магазинах в процессе торговли.

В июне 2019 года участники рынка при поддержке отраслевых ассоциаций АКИТ и АКОРТ подписали Меморандум об устойчивом развитии и совершенствовании экологических практик под эгидой Всемирного фонда дикой природы (WWF). Тогда ритейлеры договорились совместно формировать экологические стандарты отрасли, работать над уменьшением нагрузки на окружающую среду и привлекать внимание потребителей к товарам, произведённым из ресурсов, не наносящих ущерб экосистемам.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.