Бренд решил бороться с влиянием интернета на самооценку подростков Dove в России запускает масштабную кампанию #ЗаКрасотуБезФильтров, которая направлена на повышение самооценки и здоровое отношение к своей внешности через отказ от использования фильтров на фотографиях в социальных сетях. Об этом рассказала пресс-служба бренда.

Согласно исследованию ВЦИОМ, которое приводит Dove, в России девушки начинают пользоваться фильтрами для фотографий уже с 10-11 лет. Также почти половина (46%) респонденток рассказали, что регулярно обрабатывают свои фотографии перед тем, как выложить их в социальные сети, а 38% опрошенных девушек применяют фильтры и маски, потому что хотят изменить свою внешность.

«Социальные сети имеют огромную сферу влияния, предлагая тысячи фильтров и масок, и тем самым навязывая вымышленные стандарты красоты и забирая красоту и уникальность. Именно поэтому важно выстраивать диалог и с детства формировать здоровое отношение к своей внешности и телу», — объяснила суть кампании бренд-менеджер Dove Ксения Болендер.

Главная цель кампании Dove — помочь оценить, как фильтры воздействуют на сознание молодого поколения, а также отказаться от них, разобраться в восприятии себя и обрести уверенность.

В рамках компании каждая участница с 1 по 15 марта сможет попасть на медиафасад кинотеатра «Октябрь». Для этого нужно выложить до 28 февраля свое селфи без фильтров с хештегом #ЗаКрасотуБезФильтров в Instagram или «Вконтакте». Также 1 марта Dove запустит марафон #ЗаКрасотуБезФильтров.

На протяжении месяца месяца бренд будет делиться полезным контентом и упражнениями, которые должны помочь «осознать масштаб влияния фильтров на нашу жизнь, избавиться от негативных установок, выстроить личные границы и научиться принимать себя». Все задания и материалы будут доступны на idoveyou.ru и в чат-ботах Telegram и WhatsApp, ссылки на которые будут опубликованы на сайте.

Помимо этого, 4 марта на площадке Ozon Live пройдет прямой эфир с блогером Катей Клэп, в ходе которого поднимутся темы развития здоровой самооценки с раннего возраста, преодоления стереотипов, а также будет проведена сессия вопросов и ответов. К проекту #ЗаКрасотуБезФильтров также присоединились крупные сети «Магнит», «Лента», «Перекресток», «Подружка» и «Улыбка», которые будут разыгрывать призы для участниц.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.