Вешалки-плечики для одежды от компании S&G Home — незаменимый органайзер в домашнем хранении. Идеально впишутся в любой шкаф для одежды, экономя до 50 % места, так как толщина вешалки для одежды всего 4 мм. Выполнены в классическом стиле с выемкой для бретелек, что позволяет использовать вешалку в гардеробе для любой женской одежды, а наличие перекладины и противоскользящего покрытия идеально для брюк, рубашек и мужской одежды.

Клиент обратился в Getbrand за упаковкой бренда S&G. Так как основной канал продаж — это Wildberries и Ozon, специалисты агентства сразу же были нацелены на то, чтобы упаковать бренд с прицелом на продвижение на маркетплейсах.

В рамках тарифа Стартап был скорректирован изначальный логотип, с которым пришел заказчик. Дизайнеры предложили свою концепцию для основной линейки S&G Home, сделав в дальнейшем адаптацию на детскую линейку S&G Kids, в которой появился бренд-персонаж — жирафик и иная коннотация написания.

В онлайн-пространстве важно вовлечь покупателя, максимально подробно показать продукт, сняв все возражения, которые могут возникнуть и тем самым облегчить ему выбор. Только так можно получить преимущество перед конкурентами. Поэтому большое внимание было уделено описанию и оформлению страницы бренда для того, чтобы увеличить конверсию в покупку.

В агентстуве также разработали специальные карточки товара с демонстрацией выгод и преимуществ. Специально для этого проекта была проведена фото и видеосъемка, которая детально раскрывала каждое преимущество и показывала, как вешалки смотрятся в интерьере.

Благодаря новому визуальному стилю клиенту удалось поднять количество переходов на страницу товара и со страницы товара в корзину, то есть увеличить частотность покупки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.