Ведущая бионаучная компания мирового уровня в рамках международной выставки ПРОДЭКСПО 2022 представила инновации в области натуральных решений для пищевой промышленности и сельского хозяйства.

Почти 150 лет компания ведет исследования и разработки в области микробиологии. Экспертиза в свойствах полезных бактерий дают возможность создавать качественные и безопасные продукты питания, натуральным путем поддерживать здоровье потребителей, повышать эффективность сельского хозяйства, содействовать устойчивому развитию общества в целом.

Решения «от фермы до полки магазина», которые Chr. Hansen (Представитель в России — ООО Хр.Хансен) предлагает своим партнерам, полностью соответствуют глобальной программе экологически устойчивого развития планеты и помогают партнерам в достижении аналогичных целей.

Компания представила ключевые инновационные разработки, среди которых микробиологические решения для поддержания здоровья животных, сокращения применения антибиотиков в кормах, сохранения качества продуктов без консервантов и производства полезных для здоровья людей продуктов с применением только натуральных биологических ингредиентов. Обладая самым большим банком штаммов полезных бактерий — более 40 000, компания разрабатывает пищевые культуры и ферменты для широкого ассортимента молочных продуктов и сыров, растительных альтернатив, мяса, ферментированных напитков и овощей̆. Решения Chr. Hansen для сокращения количества отходов включают натуральные культуры, обеспечивающие сохранность продуктов питания.

Подтверждая свой лидерский статус, Хр.Хансен организовала насыщенную Деловую Программу на стенде собственного Инновационного Центра рамках ПРОДЭКСПО 2022 с внутренними специалистами компании и приглашенными спикерами, в числе которых Дмитрий Алексеев, к.б.н., со-основатель стартапа о микробах и генах в UK, соавтор книги-бестселлера «Приключения Тима в мире бактерий», Ольга Боковская, к.м.н., директор по развитию, Инфаприм, Ольга Панова, эксперт в области здорового питания, автор блога @pro.pitanie.detei, Ирина Веденецкая, к.э.н., генеральный директор и со-основатель, LabelMen. В рамках Деловой Программы обсуждались вопросы трендов рынка пищевых продуктов России и мире, аспектах внедрения натуральных решений в отрасли, актуальности продуктов питания, обогащенных пробиотическими культурами с доказанной эффективностью и экономическом эффекте от применения инноваций в области натуральных решений.

В рамках международной выставки компания Хр.Хансен представила не только ингредиенты для пищевой отрасли, но и готовый продукт — пробиотический шот SHORT, отвечающий самым актуальным потребительским запросам.

Прототип пробиотического шота был представлен в двух вариантах — клубничном и без добавления фруктово-ягодного наполнителя. Благодаря использованию фермента NOLA®-Fit SHORT имеет легкую сладкую ноту во вкусе, а специально подобранная заквасочная культура придает продукту мягкий сливочный вкус, что позволяет добавить лишь немного фруктового наполнителя или отказаться от него совсем. И, конечно, он полезен для иммунитета и ЖКТ благодаря содержанию суточной дозы пробиотика LGG®, польза которого для здоровья доказана многочисленными клиническими исследованиями.

Таким образом, компания в полной мере продемонстрировала свое лидерство в создании инновационных ингредиентов, которые расширяют возможности для индустрии и помогают следовать здоровым трендам.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.