Weekday открывает новый магазин в ТЦ «Павелецкая Плаза», расположенном на первой линии Садового кольца, напротив Павелецкого вокзала. Пространство нового магазина отражает вневременной и многофункциональный дизайн.

Важной идейной составляющей бренда являются принципы устойчивого развития, это ярко отражено в дизайне магазина — полы, которые на 97% состоят из натурального сырья, половина из которого перерабатывается. Вся необработанная металлическая мебель предназначена для повторного использования или переработки.

Две опорные колонны магазина и части стены посвящены проектам местных художников. Это позволит Weekday выступить в роли платформы для новых и признанных авторов, стать местом, где посетители смогут окунуться в атмосферу творчества. На открытии будут представлены работы Анастасии Андреевой (@still.shine) и Саши RТS (@risui_tusui).

«Наши магазины много значат для нас, важную роль играет то, что они служат площадкой для творчества и выражения молодежной культуры, частью которой мы являемся. Когда мы открываем новые магазины, мы делаем это с учетом цикличности и устойчивого развития, как и в остальной части нашего бизнеса. Для нас это способ представить творческую индивидуальность Weekday на карте», — сказал Ким Холм, генеральный директор Weekday.

Weekday — известный шведский бренд, тесно связанный с современной молодежной культурой и стритстайлом. Weekday сотрудничает с артистами и художниками со всего мира, поощряя уверенность в себе и самовыражение, посредством вдохновляющих и творческих инициатив.

Weekday стремится быть ответственным брендом и использовать экологичные материалы с меньшим воздействием на окружающую среду.

Бренд Weekday был основан в 2002 году и на данный момент имеет розничные магазины в 16 странах, а доставка из онлайн магазина осуществляется более чем в 97 стран.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.