В России могут запретить одноразовые товары из неперерабатываемого пластика. Это открывает для производителей новые перспективы производства посуды и других изделий из экологичных материалов.
Озабоченность экологической повесткой продолжает менять потребительское поведение в России. По данным Fortune, продажи товаров, реализуемых в рамках стратегии бизнеса по устойчивому развитию, демонстрировали рост в 50% за период с 2013 по 2019 гг. Как следует из данных ВЦИОМ от 13 октября 2021, более половины россиян при покупке товара учитывают его экологичность. Около 65% россиян предпочитают дорогой товар дешевому, если он безопасен для окружающей среды.
Кроме того, ученые всё чаще высказываются о возможном вреде пластиковой посуды. Исследования показывают, что только в США до 100 000 тысяч смертей в год может быть ассоциировано с фталатами, содержащимися в пластиковой посуде, что также приводит к многомиллиардным потерям для экономики. Наравне с экологией, это стало одной из причин запрета на одноразовый пластик в странах Евросоюза с 2021 года.
Мировой рынок органической посуды с 2021 по 2028 гг. будет расти на 7,5% ежегодно, по данным Research Drive. В связи с растущим спросом на экологичные товары и изменением потребительских привычек из-за COVID-19 объем рынка превысит 1,5 млрд долларов. Наибольший рост будет наблюдаться в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
В России же рынок экологически чистых товаров находится на начальном этапе развития и во многом представлен органическими продуктами. Тем не менее, производители уже предпринимают шаги в направлении производства экологичной упаковки, посуды и других товаров, рассказывает пресс-служба торгового дома «Сорса».
«С начала 2023 года в России планируется введение запрета на одноразовую пластиковую посуду. Это же коснется и изделий из цветного неперерабатываемого пластика. Использование материалов, которые не поддаются обработке, скорее всего, будет запрещено на законодательном уровне. Торговый дом «Сорса» поддерживает отказ от опасного пластика и планирует стать новым лицом сегмента отрасли качественной посуды», — отметили в компании.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail