В России могут запретить одноразовые товары из неперерабатываемого пластика. Это открывает для производителей новые перспективы производства посуды и других изделий из экологичных материалов.

Озабоченность экологической повесткой продолжает менять потребительское поведение в России. По данным Fortune, продажи товаров, реализуемых в рамках стратегии бизнеса по устойчивому развитию, демонстрировали рост в 50% за период с 2013 по 2019 гг. Как следует из данных ВЦИОМ от 13 октября 2021, более половины россиян при покупке товара учитывают его экологичность. Около 65% россиян предпочитают дорогой товар дешевому, если он безопасен для окружающей среды.

Кроме того, ученые всё чаще высказываются о возможном вреде пластиковой посуды. Исследования показывают, что только в США до 100 000 тысяч смертей в год может быть ассоциировано с фталатами, содержащимися в пластиковой посуде, что также приводит к многомиллиардным потерям для экономики. Наравне с экологией, это стало одной из причин запрета на одноразовый пластик в странах Евросоюза с 2021 года.

Мировой рынок органической посуды с 2021 по 2028 гг. будет расти на 7,5% ежегодно, по данным Research Drive. В связи с растущим спросом на экологичные товары и изменением потребительских привычек из-за COVID-19 объем рынка превысит 1,5 млрд долларов. Наибольший рост будет наблюдаться в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

В России же рынок экологически чистых товаров находится на начальном этапе развития и во многом представлен органическими продуктами. Тем не менее, производители уже предпринимают шаги в направлении производства экологичной упаковки, посуды и других товаров, рассказывает пресс-служба торгового дома «Сорса».

«С начала 2023 года в России планируется введение запрета на одноразовую пластиковую посуду. Это же коснется и изделий из цветного неперерабатываемого пластика. Использование материалов, которые не поддаются обработке, скорее всего, будет запрещено на законодательном уровне. Торговый дом «Сорса» поддерживает отказ от опасного пластика и планирует стать новым лицом сегмента отрасли качественной посуды», — отметили в компании.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.