Это нужно для того, чтобы покупатель заполнил домашние контейнеры всем необходимым и не покупал одноразовые пакеты.
Группа компаний, в числе которых Waitrose, Ocado, Morrisons, Marks & Spencer и CHEP, решила сделать развесные и разливные товары более доступными для покупателей. Как пишет The Guardian, идея состоит в том, чтобы сократить количество одноразовой упаковки, в том числе пакетов.
Для этого был разработан комплекс мер. Во-первых, в магазинах этих компаний продукты и товары первой необходимости будут продаваться без упаковки. В списке — макароны, крупы, орехи и сухофрукты; а также шампуни, жидкости для стирки и мытья рук. Их можно будет сложить или налить в собственный контейнер.
Также продукты и моющие средства можно будет купить в сети «заправочных». Кроме того, жители смогут пополнять запасы прямо на дому, так как будет запущена служба доставки.
По данным Greenpeace, в Великобритании ежегодно продается 56,5 млрд единиц одноразовой пластиковой упаковки.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail