С этого года Coors Light заменит пластиковые кольца для групповых упаковок с пивом на картонные аналоги. Важное изменение коснётся продукции компании во всём мире. Новая упаковка производится на 100% из перерабатываемых материалов, полученных ответственным путём. Это самое значимое решение бренда в области экологии с 1950-х годов, когда Coors стал первым брендом, представившим рынку пиво в алюминиевых банках.
Компания-производитель Coors Light вложила 85 млн. евро в обновление упаковочного оборудования для всех своих 30 с лишним брендов в Северной Америке, включая Blue Moon и Miller Lite. В компании намерены к 2025 году выпускать весь свой ассортимент в полностью перерабатываемой картонной упаковке, пишет Upakovano.ru.
По оценкам генерального директора Molson Coors Гэвина Хэттерсли (Gavin Hattersley), когда все бренды компании перейдут на новые держатели для банок, это позволит сократить потребление одноразового пластика на 1,7 млн. фунтов (771 тыс. кг) ежегодно.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail