Уход с российского рынка косметического подразделения компании Louis Vuitton Moet Hennessy, а также принадлежащего ему ритейлера косметики Sephora обернулся для отечественной индустрии серьезными проблемами, однако ритейлеры уже начали заменять известные французские марки российскими, а самим производителям уход гигантов с рынка открывает большие возможности для развития, рассказали РИА Новости опрошенные эксперты.

В понедельник французский ритейлер косметики и парфюмерии Sephora, принадлежащий группе компаний Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH), ранее закрывшей в России бутики своих брендов, также объявил о закрытии магазинов и прекращении онлайн-продаж в РФ из-за «обеспокоенности нынешним положением и сложности с работой».

«Sephora не самая популярная в России сеть, «Рив Гош», «Л'Этуаль» занимают более значительные доли. Но Sephora выкупила «Иль де ботэ», и совместный уход будет уже более значим. Еще одна серьезная проблема для российского потребителя — уход LVMH Perfumes & Cosmetics Russia, которая поставляет в Россию марки Christian Dior, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Make Up For Ever и другие», — рассказала основатель российской парфюмерной компании Mayme Мария Молчанова.

Кроме того, по ее словам, парфюмерная продукция российских производителей на 90% состоит из европейский комплектующих: это, в первую очередь, само сырье (отдушка), которое в России не производится, а также флаконы, спреи, крышки.

«В России есть только спирт, на базе которого смешиваются ароматы и упаковка. Логистика для небольших российских парфюмерных компаний и ранее была сложной, не все производители делали поставки в Россию напрямую. Пока наземные перевозки сохранились, и мы продолжаем получать сырье и комплектующие, но их себестоимость выросла в 1,5-2 раза, что отразится на стоимости продукции», — сказала парфюмер.

Она отметила, что пока не получала от европейских партнеров сообщений о приостановке работы. «Но параллельно мы начали работу с Китаем, переходим на китайские стекло и комплектующие. И если раньше сети не очень охотно обращали внимание на российские бренды, то сейчас уже сами стали приходить к нам, чтобы было что поставить на полки», — отметила Молчанова.

В свою очередь эксперт рынка Национальной технологической инициативы (НТИ) HealthNet Георгий Теплов отмечает, что текущая экономическая ситуация открывает новые возможности для российских производителей и компаний из союзных государств.

«Но для успешной работы и замещения импортных продуктов необходимо наладить снабжение. Проблемы с китайским сырьем начались еще в прошлом году, как из-за ковидных ограничений, так и подготовки страны к Олимпиаде. Для улучшения экологии закрывались целые провинции или заводы переходили на трехдневную рабочую неделю», — пояснил Теплов.

Кроме того, эксперт отметил, что произойдут изменения и во внешнем виде упаковки косметики. «Один из основных поставщиков туб — Харьковский завод. В России всего несколько таких заводов, и они могут не удовлетворить в ближайшее время все запросы», — пояснил Теплов.

Однако по содержанию российская косметика — как лечебная, так и уходовая, — не уступает зарубежной, подчеркнул эксперт. «Качество многих российских продуктов абсолютно не уступает импортным. В последние годы наблюдается огромный интерес к нашей продукции за рубежом, российские производители активно наращивают экспорт», — рассказал Теплов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.