Группа компаний «НМЖК» — вертикально интегрированный холдинг, в состав которого входят два перерабатывающих масложировых комбината в Нижнем Новгороде и Самаре, маслоэкстракционные заводы в Урюпинске и Сорочинске, а также элеваторы в Волгоградской, Оренбургской, Самарской, Саратовской областях и в республике Башкортостан. Предприятия Группы образуют полный производственный цикл, обеспечивая перерабатывающие мощности компании сырьем, качество которого контролируется на всех этапах производства: от семян подсолнечника до складов готовой продукции и магазинов.

В свое время бренд создавался с оглядкой на лидера в данной категории в то время — бренда «Бабкины семечки». Отсюда традиционный дизайн с бабушкой в платочке в качестве центрального персонажа и желтым фоном как отсылкой к подсолнуху.

Спустя время руководство компании пришло к решению сменить позиционирование и выстроить новую стратегию, обновив как визуальные, так и смысловые коды. Текущий дизайн выглядел устаревшим, деревенским и скучным, к тому же бренд играл на той же территории позиционирования, что и его основной конкурент.

Совместно с маркетологами компании специалисты Getbrand определили инсайт: а зачем люди едят семечки и что же они испытывают в этот момент.

«Я бы хотел(а) избавиться от чувства спешки и игры наперегонки со временем, просто расслабиться и отдохнуть, но стремление все успевать и всем угодить не позволяет радоваться простому отдыху. Кажется, что передышка не наступит никогда».

Для людей пощелкать семечки — это своего рода медитация, способ замедлиться в выматывающем ритме большого города. Эти ощущения нужно было передать в новом дизайне. Для этого специалисты агентства изменили позиционирование и перевели бренд из территории Принадлежности на территорию Комфорта, для которой характерны ощущение внутреннего спокойствия, расслабление и уют, и такие атрибуты как мягкий плед, теплые тапочки, пакетик семечек, которыми можно похрустеть и отвлечься от проблем на какое-то время.

Дизайнеры сохранили желтый цвет, немного изменив оттенок с канареечно желтого на более теплый приближенный к оранжевому.

Бабушка теперь выглядит современно и стильно, она одета в теплый красный свитер, платочек повязан на шее, на плече мурлыкает котик. От нее так и веет спокойствием и домашним уютом. На упаковке везде задействованы элементы подсолнечника: в клейме и даже в виде сережек у Степановны.

Неотъемлемая часть дизайна в продуктовом брендинге — это показать вкус, и этого не было в прошлой концепции. В новом дизайне на лицевой части упаковки мы видим в руках у нашей бабушки большую плошку жареных семечек. Призыв «устраивайтесь поудобнее» настраивает на приятное и спокойное времяпрепровождение.

Помимо эмоциональных выгод на упаковке представлены и рациональные преимущества, такие как равномерная обжарка, мытые семечки.

На рынке существует много брендов семечек в самых различных дизайнах, которые были созданы еще в 90-е, и поэтому современная аудитория часто обходит продукт стороной. Дизайн не привлекает внимание, выглядит аляписто и ярко и не соотносится с культурным кодом молодежи. «Степановна» — один из немногих брендов, который ломает эти стереотипы и хорошо вписывается в тематику и визуальные паттерны современных горожан.

«Степановна» знает толк в простых радостях и умеет создавать особую атмосферу, располагающую к отдыху. Это натуральные повседневные продукты, которые поддерживают вашу зону комфорта, когда вам это большего всего необходимо, давая возможность расслабиться и насладиться неспешным течением времени.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.