Fish2O – это бренд, созданный Мурманской группой компаний с 20-летней историей производства и продажи рыбы и морепродуктов в России. Всё это время экологически чистую продукцию производства можно было приобрести в интернет-магазине.

Приняв решение о выходе в федеральные сети, команда Fish2O обратилась в агентство Depot с задачей разработки архитектуры, платформы бренда и дизайна упаковки.

Исследования стратегического отдела Depot показали, что, войдя в эпоху экономии и вынужденной изоляции, потребители начали стремиться к более здоровой, альтернативой привычной еде. Рыба здесь обладает большим потенциалом, так как воспринимается как продукт для здорового образа жизни.

Из анализа рынка и категории специалисты агентства выделили несколько территорий, которые традиционно связаны с восприятием рыбы, либо только начинают зарождаться. Вместе с командой клиента было выбрано стратегическое направление — основа здорового рациона.

В этом позиционировании акцент сделан на легкость ввода рыбы в рацион, на её пользе.

Главный элемент дизайна на упаковке — это сам продукт (фуд-зона или вырубка), в верхней её части располагается крупный логотип и слоган «основа здорового рациона».

В логотипе для знака дизайнеры использовали силуэт красной рыбы. Название бренда на нём располагается контрастным шрифтом с выделением составной части H2O в названии бренда.

Узор из «рыбок» живописного случайного вида образует фирменный паттерн, который может быть использован как фон.

Преимущества продукта отражают иконки белого и золотого цветов — выбор цвета зависит от необходимой степени подчеркнуть информацию. Главное преимущество выделяется чёрной плашкой. Фирменные цвета бренда: голубой, красный, золотой, белый.

Согласно разработанному варианту дизайна SKU между собой разводятся: названиями на упаковке, видом рыбы в фотоизображении, ингредиентами в готовых блюдах. Разработанная система адаптируется на разные носители, а для её использования командой Fish2O в агентстве Depot разработали гайдлайн.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.