Компания «Золотые луга» меняет дизайн упаковки своей продукции в честь празднования в 2022 году двух значимых событий: 90-летия основной производственной площадки — молочного завода «Ситниковский», а также 20-летия торговой марки «Золотые луга». Некоторые обновленные продукты уже можно найти на полках в торговых сетях и магазинах, другие появятся в скором времени, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

Так, потребители уже сейчас могут приобрести творог и сметану, кисломолочную продукцию в ПЭТ, сливочное масло в новом дизайне. К концу весны планируется полностью обновить весь ассортиментный ряд.

«На смену старой упаковки пришла новая, более современная и яркая. При этом общий внешний вид сохранился, чтобы покупатель не потерял продукты на полке в магазине. Мы обновили цвета, чуть доработали логотип — теперь в нем более четко нарисованы сердечки, которые отражают всю теплоту и заботу о наших потребителях», — рассказала начальник отдела по коммуникациям АО «Золотые луга» Елена Крук.

Упаковка молочных и кисломолочных продуктов узнаваема, но стала более стильной и информативной. Каждому виду продукции будет соответствовать определенный цвет для удобства поиска в магазине.

Помимо общей информации о составе, КБЖУ, сроках годности и т.д. на упаковку добавят рекомендации о том, для приготовления каких блюд он подходит. А также будут напечатаны проверенные рецепты, что придется по вкусу многим хозяйкам и любителям готовить.

На каждый товар также будет нанесен специальный код идентификации — Data Matrix. Благодаря маркировке любой желающий может проверить качество продукта еще в магазине. Для этого нужно лишь отсканировать код в мобильном приложении «Честный знак».

«Мы верим, что новый дизайн вдохнет вторую жизнь в ТМ «Золотые луга», еще больше полюбится покупателям. Высокое качество и безопасность молочных продуктов остается неизменным», — отмечает Елена Крук.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.