Ведущий производитель бытовой химии в России — Нэфис Косметикс — представит на российском рынке принципиально новый для себя продукт — наполнитель для кошачьего туалета. Продукт выйдет под брендом «Royal Standart».

Силикагелевый наполнитель представляет собой гидрофобный сорбент за счет чего отлично удерживает выделения и запах, поэтому убирать содержимое можно не чаще одного раза в неделю. Гранулы не выкатываются из лотка и не прилипают к лапкам и шерсти. Наполнитель устойчив к растворению и при впитывании не меняет свою первоначальную форму.

«Royal Standart» будет выпускаться в пакетах объемом 3,6 л. Такого объема гигиенического наполнителя хватит для использования на 3-4 недели. Продукт появится на полках магазинов России уже в марте.

«Нэфис Косметикс, как амбициозная, мощная компания всегда находится в поиске новых рынков и альтернативных видов продукции для расширения производства. Наши маркетинговые исследования показали высокий спрос в нескольких категориях уходовых средств для животных. Особенно это заметно на рынке силикагелевых наполнителей. Это удобный в использовании и самый гигиеничный вид наполнителя обладающий высоим коэффициентом поглощения. «Миссия нашей компании — «нести в дома чистоту и гигиену» — и выпуск нового гигиенического наполнителя точно соответствует этой концепции», — рассказал директор по маркетингу Нэфис Косметикс Александр Коробейник.

Имя | Name

ok

Олег

Стоимость?

28.03.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.