Совместная акция бренда «Eco-botanica», федеральной торговой сети «Магнит» и сети фитнес-студий «Topstretching» завоевала серебряную медаль международного фестиваля маркетинговых коммуникаций «MAA Globes», который проходил в Сиднее, Австралия. Награда вручена в номинации «Best brand loyalty campaign» («Лучшая кампания по повышению лояльности к бренду»).

Акция, высоко отмеченная международными экспертами маркетинговой индустрии, проводилась в период с августа по октябрь 2021 года. Покупателям «Магнита» было предложено приобрести продукцию «Eco-botanica», зарегистрировать чек на сайте акции и получить доступ к эксклюзивному онлайн-марафону, разработанному студией «Topstretching». «Марафон красоты» длился 3 недели, в течение которых участников ждали 15 тренировок на все группы мышц, программа сбалансированного питания на каждую неделю, а также лекции от специалистов на тему спорта и питания на тему укрепления женского здоровья. Бренд «Eco-botanica» был интегрирован во все материалы марафона, создав, тем самым, прочную ассоциацию между здоровым образом жизни и своей продукцией.

Победители марафона, достигшие лучших результатов, получили призы от студии и наборы от «Eco-botanica». Также среди всех покупателей, зарегистрировавших чеки для участия в акции, был разыгран главный приз — поездка на Мальдивы

«Eco-botanica» — бренд для поклонников здорового питания от фабрики «РОТ ФРОНТ», включающий в себя шоколад, конфеты, зефир, печенье, галеты. Продукты разработаны с учетом современных трендов, производятся из высококачественных натуральных ингредиентов, включают в себя добавки из семян, ягод, овощей и фруктов, обладающих полезными свойствами, а также витаминные комплексы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.