«Яндекс.Маркет» приступил к выпуску аксессуаров для смартфонов под собственной торговой маркой (СТМ) Commo. В «Яндекс.Маркете» подтвердили запуск новой СТМ, товары под этим брендом уже доступны на маркетплейсе.

О планах «Яндекса» выпускать под собственной СТМ электронику стало известно в сентябре, однако конкретные детали в компании не раскрывали. Компания подала заявку 25 февраля, сейчас она находится на стадии формальной экспертизы. Торговый знак регистрируется в латинской транскрипции.

На «Яндекс.Маркете» уже можно приобрести зарядки и кабели для них, чехлы для телефонов, батарейки и другие товары. В компании RB.RU рассказали, что получить товары Commo можно будет в любом регионе России.

Аксессуары сервиса будут в фирменных коробках из полностью перерабатываемых материалов.

«Яндекс выбирает для аксессуаров проверенные технологии, разрабатывает собственный дизайн, непрерывно тестирует образцы, сборка происходит на заводе в Китае», — сообщили в компании.

Адаптеры Commo Compact Charger оснащены технологией быстрой зарядки — Power Delivery 3.0. В сервисе заявили, что с помощью нее можно будет зарядить телефон на 50% за полчаса, технология также защищает его от перегревов и скачков напряжения в сети. Power Delivery 3.0 поддерживают большинство устройств на iOS и Android, поэтому зарядка Commo подойдет для телефонов, планшетов, наушников и других гаджетов, добавили там.

«Яндекс.Маркет» ранее зарегистрировал еще два собственных торговых бренда — под маркой «Кстати, на Маркете» сервис продает орехи, зефир, готовые мюсли и другие продукты, а под Junion — одежду, игрушки, сумки и мебель для детей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.