Музей пивоварения открывается в Лиде на территории завода «Лидское пиво». На четырех этажах разместились сотни экспонатов, в том числе уникальные объекты столетней давности и современное оборудование, раскрывающее этапы производства, образовательные видеоинсталляции и дегустационный зал. Отдельные объекты можно трогать, двигать и даже пробовать на вкус.
Первых посетителей музей примет уже в апреле, предварительная запись будет доступна на сайте.
«29 марта «Лидское пиво» отмечает свой 146-й День рождения и дарит всем подарок — открывает двери Музея лидского бровара. Над созданием музея наша команда кропотливо трудилась несколько лет. В 2018-2019 годах велись реставрационные работы по восстановлению фасадов исторического здания варки, в 2020-2021 шли внутренние ремонтные работы в помещении музея. Завершающим же этапом было создание музейной экспозиции с использованием современных мультимедийных технологий, что, на мой взгляд, позволило нам гармонично соединить историю и современность. Приезжайте, и вы сможете увидеть всё своими глазами», — приглашает в музей генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис.
Первый этаж музея посвящен истории и развитию пивоварения, начиная с изобретения шумерами «жидкого хлеба» и заканчивая современными масштабами производства на инновационном оборудовании с соблюдением всех технических регламентов.
На втором этаже располагаются несколько интерактивных зон, где можно узнать об ароматах и запахах, особых ингредиентах, присущих тому или иному сорту пива, познакомиться с таблицей стилей пива, различными формами пивных бокалов.
Третий этаж посвящен непосредственно истории и развитию «Лидского пива», его достижениям, подтверждённым наградами и медалями. Также будет представлена широкая линейка продуктов компании, включая последние новинки.
На четвертом этаже в дегустационном зале под руководством опытного гида предоставится возможность испытать пивное разнообразие сортов «Лидского», попутно получив дополнительные знания о культуре пития и правилах дегустации хмельного напитка.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail