Когда жевательная резинка Extra вышла на рынок в 1984 году, это был первый продукт компании Wrigley без сахара. И эта идея «полезного продукта» легла в основу айдентики бренда и использовалась долгое время. Теперь пришло время сделать фокус на свежести, вкусе и уверенности, который придаёт продукт.

В глобальном дизайнерском агентстве Elmwood поработали над новыми визуальными ценностями бренда, поставив на первый план символ звезды с исходящими от нее лучами. В Elmwood решили использовать более плоское начертание названия бренда, смягчив изгибы букв.

Правая часть упаковки получила больше визуальных элементов в стиле поп-арт, которые помогают продемонстрировать вкус продукта, к примеру, это могут быть листья мяты, клубника, пузырьки или ананасы.

Новый образ будет использоваться по всему миру, пишет Upakovano.ru, так как Extra в других странах реализуется под такими названиями, как Orbit, Yida и Freedent.

Имя | Name

ok

Наташа

красивое

01.04.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.