Петрозаводское предприятие «ЕКО» изначально занималось производством древесных гранул и топливных пеллетов, полтора года назад руководство фирмы переключилось на выпуск древесного кошачьего наполнителя и не прогадало: дела пошли в гору.Древесный наполнитель Kissа — по-настоящему карельский продукт. Опилки из экспортных пород карельской хвойной древесины поставляет Соломенский лесозавод. Упаковку для всей линейки делает Сегежский ЦБК.

«У нас всё карельское: бумага, древесина. В каждую упаковку мы кладем кусочки шунгита — в напоминание о нашем крае. Это и сувенир, и средство для очищения воды. А еще шунгит препятствует размножению бактерий в лотке», — рассказывает представитель фирмы Баграт Чичуа.

Производитель предлагает использовать шунгит для очистки питьевой воды питомца. Сначала тщательно промыть камень. Затем опустить его на сутки в емкость с водой в соотношении 15 граммов породы на 250 мл воды. Шунгит будет эффективен при использовании одних и тех же камней не более пяти раз.

Дизайн упаковки придумали сами, помогла 12-летняя племянница Баграта Чичуа.

«Дизайн упаковки разработала моя племянница Ева. Ей тогда было 12 лет, она просто услышала, как мы обсуждаем идею производства наполнителей, и нарисовала нам такого котика», — рассказал Баграт Чичуа.

Линейка кошачьих наполнителей Kissa на первых порах была представлена только древесными пеллетами из прессованных опилок, однако с ростом спроса и интереса со стороны торговых сетей предприятие расширило свой ассортимент наполнителями из бентонитовой глины и вулканического цеолита. Бентонитовую глину и цеолит в Карелии не производят, поэтому их закупают в других регионах России.

Древесный наполнитель считается самым экологичным, его можно смывать в унитаз. Наполнитель из цеолита относится к впитывающим и считается гипоаллергенным. Комкующийся из бентонитовой глины тоже впитывает влагу образует плотные комки.

По словам владельцев, развитию их предприятия очень помог местный бизнесмен: «Сначала никто из торговых сетей не хотел брать наш наполнитель, а Леонид Белуга дал нам проход в «Сигму». Когда мы разместили там наш продукт, народ начал активно его покупать, после чего и появился интерес со стороны других магазинов».

С местными магазинами удалось наладить сотрудничество, а вот с федеральными торговыми сетями дела обстоят не так просто. Компания несколько раз пыталась договориться о размещении своей продукции в сети магазинов «Пятерочка». Посодействовать карельским производителям в этом вопросе пыталось правительство Карелии, однако прийти к соглашению с ритейлерами не удалось.

«Склады «Пятерочки» находятся в 200 метрах от нашего завода, нам было бы очень удобно поставлять туда свою продукцию, и это очень удешевило бы товар для покупателя, но пока не выходит: до московского руководства не достучаться, сколько заявок ни посылай», — сетует Баграт Чичуа.

Несмотря на сложности с выходом на федеральные торговые сети, «ЕКО» успешно реализует свою продукцию и за пределами Карелии. Три месяца назад наполнитель Kissa начали продавать в Санкт-Петербурге. В среднем в Северную столицу «ЕКО» поставляет 60 тонн наполнителя в месяц, в то время как объем продаж в Карелии составляет 40 тонн.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.