Производители лекарств обратились к правительству с просьбой простить правила маркировки своей продукции из-за проблем с упаковкой, пишут «Известия».

Ассоциация российских фармацевтических производителей (АРФП) направила в Минпромторг письмо с просьбой об упрощении маркировки лекарственных препаратов. Дело в том, что прекращение импорта мелованного картона вынуждает производителей переходить на российский упаковочный материал.

«Однако качество картона, произведенного в России, не позволяет в соответствии с установленными требованиями наносить на него криптокоды, а это приводит к проблемам передачи данных о движении маркируемого товара», — говорится в обращении.

Гендиректор АРФП Виктор Дмитриев рассказал о том, что раньше картон для упаковок меняли на импортный, поскольку отечественный картон был немелованный, на нем маркировочный QR-код расплывался и становился нечитаемым.

«Сейчас возникли сложности с поставкой импортного картона, а отечественный материал не дотягивает по качеству: QR-коды на нем нечитаемые», — подчеркнул Дмитриев.

Упаковка с некачественным кодом считается браком, но фармотрасль сейчас не готова утилизировать лекарства только лишь из-за проблем с маркировкой — это усугубит и без того сложное положение на рынке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.