Компания «Дзержинский завод органического синтеза» является крупным поставщиком высококачественной автохимии на российском рынке. Основные направления деятельности компании — это производство и реализация охлаждающих и стеклоомывающих жидкостей для автомобилей отечественного и импортного производства. На сегодняшний день компания сумела заслужить доверие на рынке и зарекомендовать себя как добросовестного производителя и надежного партнера по бизнесу — не только в России, но также в странах СНГ и Ближнего Зарубежья.
Перед специалистами Getbrand была поставлена задача провести рестайлинг бренда Sibiria с целью повысить общую заметность и привлекательность упаковки на полке через осовременивание и добавление динамики в текущий дизайн.
Sibiria — антифриз класса G11 и G12+, имеющий широкий температурный диапазон и нормализующий работу двигателя при любых нагрузках.
Важно было сохранить преемственность и узнаваемость, но при этом сделать сбалансированную архитектуру упаковки, чтобы покупатель мог быстро разобраться в информации и понять все преимущества продукта, не вчитываясь в этикетку.
Дизайнеры усилили бренд-блок и убрали оттуда слова «Professional Antifreeze», разместив их под логотипом. Изображение кошки осталось центральным элементом, став более динамичным. Название Sibiria теперь смотрится более технологичным и энергичным. Также в Getbrand заметно выделили категорию Antifreeze Professional, а по центру расположили всю обязательную информацию: тип антифриза вынесен в большой красный треугольник, а дополнительная информация находится по бокам от него. Кроме этого, была добавлена температурная шкала — от –40 до +120, чтобы люди могли сразу увидеть это преимущество.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail