Предприятие «Алтай Медика Групп», выпускающее детские подгузники, пыталось завоевать розничный рынок еще в начале своей недлинной истории, в 2021 году. Но тогда заполучить доверие родителей не помогла ни яркая упаковка, ни качественный состав. И завод перешел на госзаказы. Сейчас, когда стратегически важный товар дорожает с каждым днем, руководство проводит ребрендинг и надеется снова увидеть свой товар на полках магазинов.

Корреспонденты altapress.ru побывали на заводе и узнали, как он живет в условиях санкций и как собирается отвоевывать «человеческую» цену на продукцию у ритейлеров.

Рынок российских производителей детских подгузников очень скромен — всех представителей можно посчитать на пальцах одной руки. На этом и решили «сыграть» основатели барнаульской компании «Алтай Медика Групп».

Юрий Ямщиков, руководитель компании «Алтай Медика Групп»: «Изучив рынок товаров для детей, мы поняли, что отечественных производителей очень мало, а на Урале и в Сибири их вовсе нет. Выходит, мы — единственные производители детских подгузников в этих регионах».

Для того чтобы создавать такую продукцию, требуется всего один станок. На барнаульский завод он приехал из Китая. Техника из Поднебесной значительно дешевле, чем ее европейские собратья. Однако на количестве изделий этот факт тоже сказывается.

Например, итальянский аппарат выдает до одной тысячи готовых памперсов в минуту. А китайский в разы меньше: 200 изделий.

Памперс — изделие многослойное. Каждый «уровень» выполняет свою функцию. Первый (и самый важный) — из целлюлозы и суперабсорбента. Их смесь как раз обеспечивает впитываемость.

Дальше — несколько тканевых слоев разной плотности. Они обеспечивают распределение жидкости так, чтобы она не попадала на кожу ребенка. Завершающие элементы — резинки по бокам, эластичный пояс и застежки на липучках, чтобы все держалось.

«Рецептура» подгузников четко расписана в технологической карте. Каждый должен весить не более 28 граммов. Тестируют продукцию с помощью физраствора. Изделие должно выдержать 400 мл жидкости и остаться сухим на радость родителям.

Изначально часть материалов барнаульской компании предоставляли китайские поставщики. Но через какое-то время качество сырья перестало устраивать руководство.

«Японский суперабсорбент обладает, на наш взгляд, лучшими характеристиками. Поэтому мы перешли на него», — говорит Ямщиков.

К тому же, доставка из Китая, по словам героев, на удивление обходилась в разы дороже и дольше, чем из Японии. Так что необходимость перемен была очевидна. Что касается целлюлозы, ее поставляют из США, Финляндии или Бразилии. А нетканый материал — из Беларуси.

15-20 тонн целлюлозы и столько же полимерного материала необходимо заводу ежемесячно, чтобы обеспечить такую производительность. По словам бизнесменов, из-за санкций появились трудности с поставками целлюлозы, поэтому приходится искать альтернативные варианты. Благо, время на это еще есть — остались запасы, которых хватит на ближайшие месяцы.

Важно отметить, что в начале своей истории местные памперсы выпускались под брендом, название которого созвучно с конкурентом Huggies. Собеседники признаются, что такой ход — не случайность, а маркетинг.

Сейчас алтайские подгузники называются Pampi. Пачка пока совсем простая — бело-синяя, но дизайнеры уже разрабатывают эскизы упаковки, которая привлечет внимание родителей.

Имя | Name

ok

Алеша

оказывается умеем

06.04.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.