Под новой товарной маркой в настоящее время выпускается качественный сывороточный протеин и комплекс пищевых добавок, но продуманная архитектура бренда закладывает перспективу расширения ассортимента, а также возможность развития отдельных продуктовых линеек.

Компания «Первый русский протеин» была основана в 2016 году в Республике Мордовия. Это новое современное полностью автоматизированное предприятие, построенное с нуля. Выпускает настоящий концентрат сывороточного белка — КСБ 80, который содержит только натуральные компоненты и не имеет в своем составе никаких добавок. Несколько лет вся продукция под брендом «ПРП — Первый русский протеин» была ориентирована на оптовых покупателей, а они уже выпускали на рынок этот продукт под своими торговыми марками.

В 2021 году руководство компании решило большую долю своей продукции переориентировать на рынок B2C. Закономерно, появилась потребность в ребрендинге и создании собственной товарной марки. Для решения этой проблемы компания обратилась в агентство ASGARD.

Работы начались с анализа рынка и целевой аудитории. После необходимых исследований, специалисты агентства приступили к созданию концепции бренда и его имени. Интенсивный обмен мнениями на колл-сессиях с представителями компании, планирование продуктовой линейки привели к решению о формировании многовекторной архитектуры бренда. Решено было разбить имя на две составляющие, где константой оставалась PRO+, а вторая часть названия соответствовала характеру продукта.

Логотип товарной марки — важный проводник основных идей бренда. Потому, учитывая ориентированность на молодежную активную аудиторию, дизайнеры создавали его графику лаконичной и адаптивной не только к упаковке, но и к оформлению соцсетей, рекламных сообщений, различному сопутствующему мерчу.

Символ «+» отлично вписывался в концепцию бренда, подводя потребителя к мысли, что с помощью этого продукта у человека появляются дополнительные энергетические возможности. Поэтому специалисты агентства предложили этот символ сделать заметным элементом рекламной компании. Его светящееся неоном изображение заряжает все коммуникативные рекламные форматы.

Созданию сайта, как важного маркетингового инструмента, в ASGARD уделили особое внимание. Были проанализированы поведенческие модели покупок этих продуктов онлайн и на основе них предложены структурные решения, упрощающие выбор и покупку товара на сайте. Кроме прочего, в различных разделах, в простой и доступной форме представлена сопутствующая информация о производителе и товаре. Для этого были созданы 3D-иллюстрации, пиктограммы, инфографика и таблицы, раскрывающие интересующие процессы производства и достоинства продукта.

Запущенный в 2021 году брендинг был мгновенно принят аудиторией. Он позволил отстроиться от конкурирующих товарных марок. Яркая, позитивная айдентика и лого-трансформер Protein+ задают новые стандарты в категории и открывают возможности динамичного развития и лидерства на рынке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.