Под новой товарной маркой в настоящее время выпускается качественный сывороточный протеин и комплекс пищевых добавок, но продуманная архитектура бренда закладывает перспективу расширения ассортимента, а также возможность развития отдельных продуктовых линеек.
Компания «Первый русский протеин» была основана в 2016 году в Республике Мордовия. Это новое современное полностью автоматизированное предприятие, построенное с нуля. Выпускает настоящий концентрат сывороточного белка — КСБ 80, который содержит только натуральные компоненты и не имеет в своем составе никаких добавок. Несколько лет вся продукция под брендом «ПРП — Первый русский протеин» была ориентирована на оптовых покупателей, а они уже выпускали на рынок этот продукт под своими торговыми марками.
В 2021 году руководство компании решило большую долю своей продукции переориентировать на рынок B2C. Закономерно, появилась потребность в ребрендинге и создании собственной товарной марки. Для решения этой проблемы компания обратилась в агентство ASGARD.
Работы начались с анализа рынка и целевой аудитории. После необходимых исследований, специалисты агентства приступили к созданию концепции бренда и его имени. Интенсивный обмен мнениями на колл-сессиях с представителями компании, планирование продуктовой линейки привели к решению о формировании многовекторной архитектуры бренда. Решено было разбить имя на две составляющие, где константой оставалась PRO+, а вторая часть названия соответствовала характеру продукта.
Логотип товарной марки — важный проводник основных идей бренда. Потому, учитывая ориентированность на молодежную активную аудиторию, дизайнеры создавали его графику лаконичной и адаптивной не только к упаковке, но и к оформлению соцсетей, рекламных сообщений, различному сопутствующему мерчу.
Символ «+» отлично вписывался в концепцию бренда, подводя потребителя к мысли, что с помощью этого продукта у человека появляются дополнительные энергетические возможности. Поэтому специалисты агентства предложили этот символ сделать заметным элементом рекламной компании. Его светящееся неоном изображение заряжает все коммуникативные рекламные форматы.
Созданию сайта, как важного маркетингового инструмента, в ASGARD уделили особое внимание. Были проанализированы поведенческие модели покупок этих продуктов онлайн и на основе них предложены структурные решения, упрощающие выбор и покупку товара на сайте. Кроме прочего, в различных разделах, в простой и доступной форме представлена сопутствующая информация о производителе и товаре. Для этого были созданы 3D-иллюстрации, пиктограммы, инфографика и таблицы, раскрывающие интересующие процессы производства и достоинства продукта.
Запущенный в 2021 году брендинг был мгновенно принят аудиторией. Он позволил отстроиться от конкурирующих товарных марок. Яркая, позитивная айдентика и лого-трансформер Protein+ задают новые стандарты в категории и открывают возможности динамичного развития и лидерства на рынке.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail