Крупнейший производитель напитков PepsiCo, покинувший российский рынок на фоне санкций, ищет способ остаться в стране. Так, производитель планирует запуск новых продуктов под иными названиями в других упаковках, а также расширение локальных брендов. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на презентацию компании.

Компания представила напитки, которые станут аналогами Pepsi, Mirinda и 7Up. Планируется ввести восемь позиций продукта New Cola и напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом под брендом Fruitz в разных упаковках. Также сообщается о возможности расширения ассортимента местного бренда «Русский дар», под которым сейчас выпускается только квас, за счет лимонадов с разными вкусами.

В начале марта компания PepsiCo прекратила продажу своей продукции на территории России. Тогда российский офис компании уведомил партеров об остановке приема заказов по этим продуктам. Кроме того, PepsiCo обещала приостановить инвестиции в Россию, включая рекламу и промо.

По словам источника издания, в презентации речь идет об одном из возможных вариантов развития категории газированных напитков компании в РФ в новых условиях. Пока на местных заводах PepsiCo может оставаться запас сырья для разлива Pepsi, Mirinda и 7Up на несколько месяцев, однако с тарой возникли проблемы, которые могут быть связаны с намерением крупного поставщика такой упаковки американской Ball покинуть российский рынок.

Эксперты отмечают, что, если компания ограничится обычным переименованием, у части потребителей может сложиться неприятное впечатление подмены оригинала. Кроме того, смена этикетки приведет к падению доли рынка, тем более в условиях отказа от рекламы изменения грозят снижением доли.

Имя | Name

ok

Кирилл

Ушли но не ушли получается?

08.04.2022

О_О

хитрые какие

07.04.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.