На сайте уже представлены материалы о ЗОЖ, экологии и душевном спокойствии, сообщили редакции Sostav в пресс-службе магазина.

«Медиа ВкусВилл» находится в отдельном разделе на сайте и представляет собой страницу с тематическим рубрикатором и различным по типу контентом. Идея медиа перекликается с миссией бренда: полезная еда для здорового питания доступна каждому.

На сайте есть несколько разделов:

Журнал. Здесь читатели найдут новости, экспертные статьи, лонгриды и короткие форматы.

Рецепты. В этом разделе представлены рецепты готовки. Читатель сможет найти наиболее подходящие по сложности, способу приготовления, времени готовки, основным ингредиентам, типу и тематике блюда. Материалы можно отсортировать, исключив в настройках фильтра аллергены.

Видео. Репортажи с производства продуктов, интервью с экспертами, мастер-классы от шеф-повара.

Подкасты. Здесь аудитория найдёт все выпуски подкаста «Голодные люди» — о еде и о том, как она прочно вошла во все сферы жизни: культурную, психологическую и интимную.

Каждая публикация имеет тематический тег: «Для детей», «ЭкоПросто», «Как производим», «Добрые дела», «Всё для вег-» и другие. Сейчас их 12, но в дальнейшем их планируют дополнять в зависимости от интересов аудитории. Понравившийся материал или рецепт читатели смогут сохранить в «Избранном».

Над созданием медиа работает группа редакции из 13 человек. В команду входят новостники, тематические редакторы, автор репортажей с производств и СММ-редакторы. Команда работала над проектом несколько месяцев. Сам проект был сопряжён с редизайном официального сайта магазина.

Анна Ермакова, лидер проекта по запуску «Медиа ВкусВилл»: «Стоит ли говорить о том, как мы во «ВкусВилле» любим общаться с нашими покупателями? Видя, как нашим подписчикам и посетителям сайта нравится читать наши материалы, мы давно обсуждали идею объединить весь контент «ВкусВилла» под «единой упаковкой». Так и родилась идея медиа, которое сегодня мы презентуем читателям».

Сейчас на сайте уже более 1500 новостей, 730 статей и 780 рецептов — каждый с расчетом детального КБЖУ для удобства пользователей.

В компании также учли, что более 70% трафика идёт с мобильного телефона. Поэтому сайт и медиа полностью адаптивны для мобильной версии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.