ВкусВилл — магазин шаговой доступности с собственной уникальной бизнес-моделью. Все товары, представленные здесь, являются собственными брендами марки. Но в отличие от привычных ритейловых СТМ, это — продукты высокого качества, гарантированного головным брендом.

Благодаря особенностям выбранной бизнес-модели, упаковки на полке не должны соперничать с другими конкурентами. Их задача — привлекать внимание к товарной категории как таковой, а также создавать у потребителя нужный настрой, желание попробовать продукт этого типа.

Большую часть чайной линейки бренда занимают травяные сборы. Каждый вкус — особое настроение: освежающая мята, успокаивающая ромашка, терпкий иван-чай. Напомнить о натуральности ключевого продукта, передать его суть и уникальность, создать особое настроение и желание попробовать чай — вот чего хотело добиться упаковкой агентство.

Упаковка, объединившая в себе функциональность и эмоциональность. Кей-вижуал — выразительное фото ключевого ингредиента, привлекающее внимание и задающее тон. Для чайных сборов используются более абстрактные атмосферные фото, передающие вкусовые или эмоциональные ощущения на уровне метафоры. Цветовая палитра упаковки напрямую связана с цветовой гаммой имиджа.

Фирменный шрифт — швейцарский гротеск, а также современная верстка, не типичная для чайного сегмента, подчеркивают уникальный характер головной марки, выбирающей актуальные решения даже для таких традиционных категорий продуктов.

Имя | Name

ok

Оксана

Блекло как то. Не впечатлило

14.04.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.