Компания «Шуйские ситцы» существует на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим предпринимателем России. Покупатели давно знают и любят постельное бельё компании, однако не всегда понимают особенности той или иной коллекции — на что обратить внимание, почему отличается цена, какая на ощупь та или иная ткань. А кроме того, у текстиля есть ещё и другие важные свойства: износостойкость, устойчивость цвета, поверхностная плотность, число нитей и так далее. Перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки и концепцию нового сайта, а также дать названия коллекциям постельного белья и текстиля для дома.
Для этого требовалось найти такие критерии дифференциации, на основе которых покупатель быстро примет решение и выберет именно то бельё, которое ему нужно в зависимости от потребностей.
Для того, чтобы лучше понять процесс создания и продажи текстиля — от производства тканей до реализации на полках сетевых магазинов — команда агентства Ohmybrand даже съездила в Шую. Именно знакомство с граверами, раклистами, прядильщиками и другими цеховыми мастерами легло в основу концепции дизайна под названием «Улица мастеров». «Шуйские ситцы» объединяет профессионалов, и в работе каждого есть преимущество. Один создаёт самые ноские ткани, другой придумывает современные рисунки, третий нашёл способ производить текстиль по низкой цене. Таким образом, каждая линейка текстиля — словно отдельная мастерская, в которой внимание акцентируется на главном свойстве постельного белья и другого текстиля.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand
· Деликатно осовременили логотип бренда, при этом сохранили его высокую узнаваемость.
· Разработали идею и названия линеек на основе архитектуры бренда
· Привели дизайн всех линеек к единому визуальному стилю.
· Ввели систему чёткого различия между линейками за счёт пиктограмм, которые показывают преимущества и различия разных коллекций: разнообразие рисунков, износостойкость или повышенная комфортность.
· Для каждой линейки разработали символ, «знак качества», означающий того или иного специалиста редкой профессии, без которого не обойтись в производстве линейки.
Важно отметить, что агентство работало сообща с сотрудниками компании «Шуйских ситцев». Оперативный ребрендинг был бы невозможен без совместной слаженной работы. Коллеги из «Шуйских ситцев» много трудились над стратегией и ассортиментом постельного белья и текстиля, благодаря их усилиям в Ohmybrand смогли быстро понять и выполнить поставленную задачу.
Результаты ребрендинга не заставили себя ждать. Постельное бельё и текстиль «Шуйских ситцев» успешно продаются с новым дизайном: все линейки выдержаны в одной визуальной системе и формате. Цветовое кодирование и единая структура упаковки хорошо выстраиваются на полках, создавая заметное и запоминаемое пятно. По опросам, покупатели стали лучше узнавать бренд, к нему повысилась лояльность.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail