«Байкал» — легендарный российский газированный напиток с природными ингредиентами, оригинальным вкусом и названием, отсылающим нас к уникальной красоте природы озера Байкал. Перед командой Depot стояла задача по разработке нового дизайна упаковки знаменитого лимонада для молодых жителей мегаполисов, которые ценят настоящее, наслаждаются жизнью, открыты к новому и стремятся находиться в контакте с природой. Совместно с командой компании «Черноголовка» специалисты агентства перезапустили «Байкал 1977», создав новый визуальный образ бренда, который соответствует платформе — природный источник вдохновения.

Байкал — самое глубокое и самое чистое озеро на Земле. Его кристально чистые воды текут через пышный ландшафт, придавая великолепную силу большому разнообразию уникальных видов флоры на протяжении тысячи лет. Безалкогольные освежающие напитки, названные в честь озера Байкал, представляют собой идеальное слияние двух природных стихий: чистой воды и редких трав. Дизайн упаковки погружает нас в таинственный мир древней природы — чистой и могущественной.

Природа является для человека незаменимым источником вдохновения и жизненных сил. В Depot искренне влюблены в природу Байкала и хотели, чтобы напиток не только радовал современных городских жителей своим свежим природным вкусом, но и позволял на время отключиться от забот перегруженного города, вспомнить о лесной прогулке и почувствовать связь с природой. Именно поэтому в составе «Байкала» присутствует свежий хвойный аромат и натуральные экстракты сибирских трав.

Природные элементы оживают в дизайне. Все кажется дышащим и свежим. И это передает функциональность байкальских напитков, которые способствуют мысленной перезагрузке и ментальному отдыху. Новая упаковка «Байкал» с гордостью заявляет о себе названием, которое объединяет собой весь дизайн. Специалисты агентства использовали в упаковке природные цвета, а также добавили специальный дескриптор «green» для указания на натуральность напитка. Вдохновляющие сюжеты в дизайне заставляют рассматривать упаковку.

Нехарактерное для категории газированных напитков решение дизайна упаковки вызывает интерес к продукту и желание его попробовать. Использование вертикального начертания логотипа бренда на банке позволяет максимально усилить присутствие бренда на полке. Интеграция логотипа в насыщенную иллюстративную среду помогает раскрыть уникальный характер бренда, делает его облик более современным и актуальным для молодой аудитории. Иллюстрация, лежащая в основе образа бренда, рассказывает об уникальных свойствах природы Байкала, его богатстве и таинственности.

В Depot разработали дизайн упаковки для трёх форматов — стекло, банка и ПЭТ. Продукт представлен в виде газировки (green) и энергетических напитков (natural energy) с разными вкусами.

Лимонад БАЙКАЛ green — газировка нового поколения, на основе оригинального сочетания натуральных экстрактов элеутерококка и зелёного чая, а также эфирных масел лимона, кардамона и эвкалипта.

Энергетические напитки БАЙКАЛ natural energy — натуральные энергетические напитки нового поколения с естественным вкусом — натуральный кофеин и элеутерококк, обладают насыщенным и естественным вкусом, без таурина, без консервантов. Вкус кофе-лимон оставит неравнодушными любителей кофейных напитков. Малина-дикая смородина подарит свежий и насыщенный вкус ягодного микса.

Имя | Name

ok

Маришка

Какое многообразие цвета

18.04.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.