«Байкал» — легендарный российский газированный напиток с природными ингредиентами, оригинальным вкусом и названием, отсылающим нас к уникальной красоте природы озера Байкал. Перед командой Depot стояла задача по разработке нового дизайна упаковки знаменитого лимонада для молодых жителей мегаполисов, которые ценят настоящее, наслаждаются жизнью, открыты к новому и стремятся находиться в контакте с природой. Совместно с командой компании «Черноголовка» специалисты агентства перезапустили «Байкал 1977», создав новый визуальный образ бренда, который соответствует платформе — природный источник вдохновения.
Байкал — самое глубокое и самое чистое озеро на Земле. Его кристально чистые воды текут через пышный ландшафт, придавая великолепную силу большому разнообразию уникальных видов флоры на протяжении тысячи лет. Безалкогольные освежающие напитки, названные в честь озера Байкал, представляют собой идеальное слияние двух природных стихий: чистой воды и редких трав. Дизайн упаковки погружает нас в таинственный мир древней природы — чистой и могущественной.
Природа является для человека незаменимым источником вдохновения и жизненных сил. В Depot искренне влюблены в природу Байкала и хотели, чтобы напиток не только радовал современных городских жителей своим свежим природным вкусом, но и позволял на время отключиться от забот перегруженного города, вспомнить о лесной прогулке и почувствовать связь с природой. Именно поэтому в составе «Байкала» присутствует свежий хвойный аромат и натуральные экстракты сибирских трав.
Природные элементы оживают в дизайне. Все кажется дышащим и свежим. И это передает функциональность байкальских напитков, которые способствуют мысленной перезагрузке и ментальному отдыху. Новая упаковка «Байкал» с гордостью заявляет о себе названием, которое объединяет собой весь дизайн. Специалисты агентства использовали в упаковке природные цвета, а также добавили специальный дескриптор «green» для указания на натуральность напитка. Вдохновляющие сюжеты в дизайне заставляют рассматривать упаковку.
Нехарактерное для категории газированных напитков решение дизайна упаковки вызывает интерес к продукту и желание его попробовать. Использование вертикального начертания логотипа бренда на банке позволяет максимально усилить присутствие бренда на полке. Интеграция логотипа в насыщенную иллюстративную среду помогает раскрыть уникальный характер бренда, делает его облик более современным и актуальным для молодой аудитории. Иллюстрация, лежащая в основе образа бренда, рассказывает об уникальных свойствах природы Байкала, его богатстве и таинственности.
В Depot разработали дизайн упаковки для трёх форматов — стекло, банка и ПЭТ. Продукт представлен в виде газировки (green) и энергетических напитков (natural energy) с разными вкусами.
Лимонад БАЙКАЛ green — газировка нового поколения, на основе оригинального сочетания натуральных экстрактов элеутерококка и зелёного чая, а также эфирных масел лимона, кардамона и эвкалипта.
Энергетические напитки БАЙКАЛ natural energy — натуральные энергетические напитки нового поколения с естественным вкусом — натуральный кофеин и элеутерококк, обладают насыщенным и естественным вкусом, без таурина, без консервантов. Вкус кофе-лимон оставит неравнодушными любителей кофейных напитков. Малина-дикая смородина подарит свежий и насыщенный вкус ягодного микса.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail