ООО «Напитки из Черноголовки — Аквалайф» подало заявку в Роспатент на регистрацию бренда RuCoLa. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

Согласно заявке, товарный знак RuCoLa регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №29, 30 и 32, что позволяет под этим брендом производить и продавать газированную воду, газированные напитки, содовую, соки и лимонады, а также ароматизаторы, закваску, кефир и продукты питания.

Заявка на регистрацию товарного знака в Роспатент подана от ООО «Напитки из Черноголовки —Аквалайф», расположенного в городе Черноголовке Московской области.

Американская Coca-Cola Company, владеющая правами на бренд Coca-Cola, по данным картотеки арбитражных дел, уже привлекла к разбирательству компанию «Напитки из Черноголовки — Аквалайф» и Роспатент, обратившись в суд по интеллектуальным правам с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными. Суть иска пока не раскрывается.

Компания «Напитки из Черноголовки — Аквалайф» уже производит напитки под брендами Fantola, «Напитки из Черноголовки», Aqualife, ChillOut, «Байкал», «Буратино» и «Дюшес».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.