Соленое масло поможет сделать особенно вкусным любую трапезу, или застолье и облегчит готовку. Трендовый продукт дополнит линейку сливочного масла торговой марки. В этой категории ТМ «Вкуснотеево» является одним из лидеров рынка в ЦФО.

Соленое масло — популярный, например, в Северной Европе продукт, который широко используется в кулинарии и в качестве дополнения к бутербродам. В России этот продукт представлен на рынке не очень широко, но высоко ценится у профессиональных поваров и тех, кто ищет новые открытия в традиционных продуктах.

В основе новинки традиционное сливочное масло «Вкуснотеево» с добавлением соли. Метод холодного сбивания сливок, который используется при приготовлении масла, позволяет ему долго держать форму и не таять. В разработке рецептуры принимали участие шеф-повара и эксперты команды «Вкуснотеево».

«В новом продукте оптимальное содержание соли, подчеркивающее нежный вкус свежего сливочного масла. Этот вкус идеально сочетается с хлебом, и прекрасно подходит для приготовления изысканных блюд. При разработке соленого масла мы учитывали тренд на домашнюю готовку. Используя этот продукт, наши потребители смогут сэкономить время и при этом получить идеальное сочетание вкусов», — рассказала бренд-директор ТМ «Вкуснотеево» Елена Мальцева.

Соленое масло стало вторым уникальным продуктом, запущенным с начала 2022 года. В марте ТМ «Вкуснотеево» запустила новую линейку полутвердых сыров на предприятии в Калаче. «Любимый» — фирменный сыр голландской группы, которая отличается выраженным пряным вкусом и ароматом.

ТМ «Вкуснотеево» в начале 2022 провела ребрендинг. Разработкой платформы бренда занималоась агентство BBDO Branding, крупнейшая в России рекламно-коммуникационная группа BBDO, а разработкой нового дизайна международное брендинговое агентство «Depot». По итогам совместной работы получился продукт, хорошо узнаваемый на полке, а его образ наполнился новым содержанием. Теперь «Вкуснотеево» — это про вкус, экспертность, оттенки и идеальные сочетания.

Имя | Name

ok

Александра

такой уж деликатес?

25.04.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.