Рязанский завод плавленых сыров основан в 1953 году, сегодня занимает лидирующие позиции в сегменте плавленых сыров. Продукция завода представлена практически во всех федеральных торговых сетях России.

В 2021 году предприятие решило пополнить марочный портфель новой торговой маркой растительного сыра. Запуску нового бренда способствовало желание привнести новые идеи в традиционную продуктовую категорию и разнообразить потребительскую корзину россиян, дав им возможность попробовать растительный сыр по доступной цене. Представитель завода Юлия Мартынова стала идеологом проекта, а ее инициалы — названием бренда.

Компания обратилась в студию Deza за разработкой логотипа бренда и дизайном упаковки одной из его линий, Vegan Food. В дизайне важно было отразить натуральность, природность, свежесть, не используя традиционные визуальные коды категории (луга, поля, коровы, молочные реки).

Перед началом креативных разработок команда дизайнеров провела анализ оформительских подходов в категории растительных сыров. Было выделено несколько главных трендов:

· чистая, неперегруженная упаковка;

· использование цветов, отсылающих к образам здорового продукта;

· создание за счет дизайна необычного визуального ритма на полке, который выглядит альтернативой монотонному пятну конкурентов;

· помимо яркой и аппетитной фудзоны, используются другие выразительные средства: например, крупная типографика, яркие графические и цветовые акценты.

В основу логотипа легла монограмма из инициалов идеолога проекта — Юлии Мартыновой. Отыгрывая природную тему, специалисты Deza поместили монограмму JM в элемент, по форме и цвету похожий на каплю росы.

Логотип бренда JM сверху как бы озаглавливает упаковку — становится акцентным голубым пятном, кроме того, обозначает место открывания.

Бренд JM — про пользу для здоровья, хорошее настроение, отличное самочувствие, растительные продукты, европейские стандарты и российское происхождение. Развивая тему пользы и натуральности с помощью растительных образов, в Deza делают аккуратный акцент на стране происхождения продукта и бренда, используя абрис березового листа.

При помощи акварельных мотивов и фигурного окошка, повторяющего форму листа, был создан образ экологичного и даже фермерского бренда. Градиент основного элемента, стремящийся от глубокого зеленого к светлому, отражает тему свежести, роста, обновления.

Ощущение качественного фермерского продукта усиливается и на уровне деталей: использования рукописного шрифта для написания слогана «Польза по-новому» и оформления преимуществ продукта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.