В петербургской компании по производству пластиковых игрушек отмечают рост продаж продукции. Там планируют увеличить объемы поставок.

«Для производства мы используем первичный материал, изначально он прозрачный. Дальше наш материал поступает по пневмотранспорту, и по загрузчику внутрь машины», — отмечает технолог литейного цеха Наталья Скрябина.

Внутри материал смешивается с красителем при температуре 230 градусов, а затем под давлением жидкий пластик впрыскивается в форму, охлаждается, и получается деталь, которую оператор проверяет на качество. Каждое изделие проходит от четырех до пяти таких проверок. Оно должно быть целым, ровным, без заусенцев и недоливов. И, конечно же, соответствовать заявленному цвету.

«Например, если мы посмотрим, в браке мы взяли изделие, оно не соответствует цвету, считается браком. И оператор выбрасывает его в отходы, которые потом дробятся и повторно добавляются в производство. Не больше 10-15%. Материалы у нас сертифицированы, имеются паспорта на каждую партию», — рассказала Наталья Скрябина телеканалу «Санкт-Петербург».

Такое повышенное внимание обусловлено тем, что на этом предприятии делают детские игрушки. Они должны быть прежде всего безопасными. Производят их из отечественного сырья, добытого на Урале. А наибольшей популярностью среди покупателей пользуются машинки и наборы для песочницы.

«На данный момент мы в год выпускаем более 1 млрд в рублях, и на данный момент у нас увеличение идет, потому что происходит импортозамещение, соответственно, мы наращиваем оборот. У нас есть на это возможность», — отметил коммерческий директор компании «Нордпласт» Роман Ефимов.

Например, только за одну смену через оператора проходит более четырех тысяч пластмассовых груш. Компания же планирует увеличить объем производимой продукции в два раза. При этом здесь отмечают, несмотря на то, что покупательская способность сейчас падает, за счет импортозамещения, их продажи, наоборот, растут.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.