Каждый год миллионы молодых людей вступаютво взрослую жизнь. Но та ― со всеми своими правилами и рутиной ― не всегда оказывается яркой и дружелюбной. А хочется ведь совсем другого. Драйва, настроения, заряженности и солнца.

То есть, всего того, что есть в Pulpy. За этого его и любит такая взрывная, тонко чувствующая аудитория.

Но, чтобы быть в тренде и вдохновлять, нужно вовремя меняться и самим. Поэтому перед дизайнерами встала задача обновить этикетку Pulpy, добавив в нее больше легкости, сока и стиля.

Специалисты агентства начали с логотипа и разработали уникальное шрифтовое начертание, облаченное в форму, напоминающую язык. Получилось дерзко, со вкусом и точно не скучно.

Главное, что дизайнеры хотели отразить в этикетке, — это идея мультисенсорности. Ведь глоток Pulpy — это вкус не только сока, но и мякоти фруктов. Крафтовый иллюстративный стиль подошел для этого как нельзя лучше.

Живой и яркий, он акцентирует внимание на этом мультиощущении. Еще только смотришь на этикетку, а уже буквально чувствуешь сочность и текстуру настоящих фруктов с их бодрящей кислинкой. Вот такой вот look&feel.

Каждую упаковку в линейке Pulpy дизайнеры решали в своей суперпалитре, а фрукты подали, не скромничая — как воплощение и эссенцию вкуса. Никакой скуки, только самый сок! Иллюстрации сделаны энергичными выразительными мазками, но с вниманием к деталям. Поэтому такую упаковку точно захочется порассматривать, разгадывая замиксованные образы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.