На заводе «Биофармлаб» в подмосковной технико-внедренческой зоне выпускают более полусотни наименований косметической продукции. Это, в том числе, такие широко известные и популярные в нашей стране и за рубежом бренды, как средства по уходу за кожей Librederm и шампуни «Лошадиная сила», которые производятся на основе отечественных инновационных компонентов.

В сложных условиях западных санкций резидент ОЭЗ «Дубна» не только не снизил темпы производства, а напротив — находит новые возможности для его совершенствования в рамках программы импортозамещения. Так, недавно компания закупила новое оборудование российского производства — машину по производству косметической продукции в пакетах дой-пак.

«Мы провели успешные пуско-наладочные работы, обучили персонал и сегодня уже приступили к выпуску продукции в новой упаковке, — рассказал генеральный директор ООО «Биофармлаб» Иван Дымчук. — Особая гибкая упаковка представляет собой пластиковый пакет с жестким дном. В наполненном состоянии она стоит вертикально и ничем не отличается от упаковки жесткой. Это новшество позволит удешевить себестоимость продукции, что наверняка порадует покупателей. Мощность автоматизированной машины составляет 360 тысяч штук в месяц.

Резидент ОЭЗ «Дубна» поставляет свою продукцию в аптечные сети большинства регионов страны, в крупные торговые сети и намерен выпускать линейку парфюмерно-косметических и пеномоющих средств в новой упаковке как для российского рынка, так и на экспорт. Как пояснил Иван Дымчук, в планах компании развивать контрактное производство парфюмерно-косметических средств и нарастить выпуск продукции до 2,5 миллиона штук в месяц. Такую задачу инвестор намерен решить за счет привлечения партнеров, которые выпускали свою продукцию за рубежом, что в нынешних реалиях не представляется возможным. Также «Биофармлаб» планирует создавать коллаборации с профессиональными косметологами для производства линейки профессиональной косметики.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.