В суете мегаполиса так важно дать себе замедлиться. Местом, где можно снизить темп и расслабиться становится SLOWMO Beauty & Cosmetology — сеть уникальных пространств красоты нового формата.

Метафора замедления времени имеет здесь двойное значение. В пространстве можно на время забыть о вечной гонке, вырваться из водоворота дедлайнов, пробок, семейных дел и рутины — перейти в режим SLOWMO. С другой стороны, одна из целей бренда — замедление физиологических процессов, связанных с возрастными изменениями внешности.

Основательница сети пространств красоты и предприниматель Ольга Тарасова характеризует деятельность компании главным фактором:

«Миссия SLOWMO — оказывать влияние на биологический процесс старения человека и «поддержать» физиологические изменения с целью продления молодости, что сегодня возможно благодаря инновационным технологиям, передовому оборудованию и открытиям ведущих косметических лабораторий в beauty-индустрии. «Разбивая» стереотип о том, что человечество не властно над временем в осознании визуального фактора».

Слоган Slow the time. Enjoy the moment развивает идею замедления, наслаждения, когда ощущается ценность каждой минуты.

Приступая к этапу разработки дизайна, специалисты агентства заметили особенность в архитектуре флагманского салона — стекло витрины в пространстве имеет зелёный оттенок.

Дизайнеры поняли, что этот цвет логично описывает концепцию SLOWMO — это глубокий, природный цвет; он вызывает чувственные ассоциации со мхом, лесом, природой. Это своего рода медитация внутри города.

Кроме того, в айдентике важно было выдержать коды премиальности, лаконичности, утончённости. Зелёный оттенок в сочетании с основным чёрным цветом соответствует этим параметрам.

Для логотипа SLOWMO был разработан уникальный леттеринг. Это гибкий элемент — буквы шрифта могут трансформироваться, образуя новые архитектурные формы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.