Перед дизайнерами поставили задачу перезапустить продуктовую группу «соленые кукурузные снэки» в ассортиментном портфеле «Витьба» под новой торговой маркой, релевантной молодой аудитории.

Соленые кукурузные шарики — нетипичная продуктовая категория на белорусском рынке. Аудитория больше привыкла к чипсам, сухарикам, сладким снэкам (печенью, батончикам и т.д.) и четко ассоциирует это продуктовые группы с ситуациями потребления. Задачей PG было открыть для потребителя новый образ продуктовой категории «из прошлого», создать новые ассоциации с ситуацией потребления и кукурузными шариками в «несладком варианте».

Целевая аудитория: молодые люди, которые ведут активный и насыщенный образ жизни. И в жизни, где ты постоянно на бегу, очень важно найти поводы для позитивных эмоций, приятного времяпрепровождения и нестандартных впечатлений.

Поэтому суть бренда в том, что продукт может сам по себе стать поводом насладиться моментом и вкусом снэка, не сбавляя темп жизни. Непривычный формат продукта даёт возможность попробовать что-то новое и получить заряд новых впечатлений, а снэковый формат упаковки позволяет сделать это в практически в любой ситуации.

KROKI — с белорусского «шаги». Название передает активность и динамичность бренда, отсылает к образу жизни потребителей. На упаковке изображены пары персонажей, которые «шагают по планете» в каждой стране пробуя новый вкус (например, сыр — Франция), дифференциация между SKU реализована за счет уникальных для каждого вкуса иллюстраций и цвета. Иллюстрации создают особый мир KROKI такой же насыщенный событиями и путешествиями, как и жизнь нашей аудитории.

Ключевой посыл коммуникации: «начни своё приключение прямо сейчас». Бренд выступает поддержкой образа жизни потребителя: предлагает ему идеи активностей для ярких эмоций, разделяет увлечения, придает смелости и мотивации для реализации идей.

Слоган РК — «KROKI к твоим приключениям!». Тон коммуникации — эмоциональный, активный, вдохновляющий, смелый и немного дерзкий.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.