Впервые Coca-Cola запускает унифицированную глобальную рекламную кампанию для газировки Sprite. Обновлённый логотип будет использован на всех 200 рынках, на которых представлена продукция компании, вместе с новым слоганом Heat Happens (англ. — «жара случается»).

Маркетинговая инициатива стартует с рынков США и Индии уже в этом месяце, как раз в преддверии лета. Таким образом бренд напоминает, что, когда на улице становится слишком жарко, самое время открыть освежающую баночку лимонно-лаймового напитка. Банки и бутылки Sprite получат более минималистский логотип.

Помимо этого, бренд сфокусируется на экологичности, а потому постепенно откажется от фирменных зелёных бутылок, заменив их прозрачными, пишет Upakovano.ru. По некоторым данным, их легче перерабатывать.

В поддержку нового образа, Sprite представил несколько забавных рекламных роликов, ориентированных на потребителей поколения Z («зумеров»).

Имя | Name

ok

Олег

Несущественно

13.05.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.