Линия по производству мороженого «Вологодский пломбир» заработала на предприятии ООО «Вологодское мороженое», входящее в ГК «Айсберри».

Новая линия увеличит объемы производства брикетов в 4 раза, что позволит изготавливать до 24 тонн мороженого в сутки. Также расширится ассортимент продукции. Объём инвестиций предприятия в новую линию составил более 45 миллионов рублей.

С открытием новой линии появились и 30 дополнительных рабочих мест. Сейчас на предприятии трудится 617 человек.

«Мы ранее уже выпускали брикет. Новая линия позволяет делать мороженое в широком диапазоне: и по составу, и по добавкам. Например, изготавливать сладость двух и более цветов, добавлять орехи, джемы, которые так любят потребители. Плюс ко всему — оборудование полностью автоматизировано и отечественного производства. Поставщик, который его изготовил, известен на рынке и уже себя зарекомендовал», — отметила генеральный директор ООО «Вологодское мороженое» Надежда Пуздрова.

Запуск новой линии стал одним из этапов модернизации, которую на предприятии начали годом ранее. В апреле здесь заработала линия по производству классического мороженого в семейном формате (большем по объёму). Сейчас идет монтаж ещё одного оборудования — по изготовлению «Лакомки». Запуск запланирован на конец мая. В целом объём инвестиций в модернизацию в этом году составил более 200 миллионов рублей.

Добавим, для изготовления мороженого закупается отечественное сырьё. При производстве используется сырое молоко из Вологодской области. В ассортименте на сегодня более 250 наименований продукции, часть из которой отмечена маркировкой «Настоящий Вологодский продукт».

Продукция пользуется спросом не только в России, но и за рубежом. Вологодское мороженое поставляется в страны Африки, Израиль, Грузию, Китай, Монголию. В этом году география экспорта расширилась, добавился Азербайджан и Республика Кения.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.