Российские ритейлеры продолжают пополняться аналогами глобальной продукции из-за введённых санкций — например, свою версию культовых лимонадов Coca-Cola, Fanta и Sprite представил Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково».

Продукция производителя на полках магазинов появится с названиями CoolCola, Fancy и Street. «Очаково» отметил, что новая линейка газировок — это классические вкусы любимых прохладительных напитков.

В описании напитков комбинат указал отсылки к «оригиналу». Так, CoolCola на сайте холдинга позиционируется в качестве «выразительного и освежающего напитка с культовым вкусом колы», у Fancy — узнаваемый вкус фанты, а Street содержит натуральные соки лимона, лайма и растительные экстракты.

На этикетках импортозамещённых напитков представлены минималистичные логотипы — первые буквы названий. Фирменные цвета Fancy и Street повторяют айдентику Fanta и Sprite, а в дизайне CoolCola был добавлен синий цвет. Sostav направил запрос пресс-службе холдинга для уточнения деталей запуска новых брендов.

В марте Coca-Cola приостановила свою деятельность на территории России, в частности, вложения в рекламу и маркетинг. При этом Джеймс Квинси, генеральный директор глобального холдинга, владеющего брендами Coca-Cola, Sprite и Fanta, не исключил полный уход компании с российского рынка.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.